Вакансия в архиве
№ 33918833
26 августа
Работа в Орле / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Супервайзер

Супервайзер отдела продаж (г. Тверь)

Тверь
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 35 000 руб./месяц

Обязанности:

Обеспечение бесперебойного функционирования группы магазинов сети "Бристоль".

· Осуществление руководства персоналом в открытых магазинах.

· Участие в решении кадровых вопросов при наборе персонала в магазин (подбор, обучение, мотивация).

· Решение вопросов по комплектованию магазинов торговым оборудованием, по расстановке дополнительного оборудования.

· Взаимодействие с охранными структурами-партнерами компании, с компаниями-провайдерами интернет услуг и телефонии, с собственниками помещений, с поставщиками товара.

· Выполнение плана продаж.

∙Ведение отчетности‚ анализ продаж‚ статистика посещаемости‚ контроль ключевых показателей.

∙Контроль сохранности товарно-материальных ценностей.

∙Контроль и улучшение качества обслуживания покупателей в соответствии со стандартами компании.

∙Участие в организации и проведении промо-мероприятий.

∙Участие в открытие магазинов.

∙Решение административно - хозяйственных вопросов.

Требования:

Опыт работы в должности Супервайзера, Территориального менеджера, директора от 1 года в торговых сетях .

∙Уверенный пользователь ПК.

∙Опыт эффективного управления персоналом

∙Опыт курирования групп магазинов.

Условия:

Работа в сети магазинов "Бристоль"

∙Оформление по ТК РФ, стабильная заработная плата, прозрачная система мотивации;

∙График работы: 5/2 (суббота, воскресенье - выходной).

Зона ответственности: г. Тверь и Тверская обл.


Требования:
Управление персоналом
Управление продажами
Подбор персонала
Обучение персонала
Мотивация персонала
Руководство коллективом
Ориентация на результат
Обучение и развитие
Административное управление

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33918833
26 августа

компания

Клиент SuperJob с 2018 года
Более 5000 сотрудников
НАША ИСТОРИЯ История сети магазинов «Бристоль» началась 17 сентября 2012 года в Нижнем Новгороде, и уже совсем скоро уверенными шагами мы стали открываться в Нижегородской области: 28 октября в Балахне. Поняв, что нам везде рады, 31 июля 2013 года мы открыли свой первый магазин за пределами Нижегородского региона в городе Саранск Республики Мордовия. На данный момент наша сеть насчитывает свыше 2700 магазинов более чем в 550 городах в 36 Субъектах Российской Федерации. Мы продолжаем активно развиваться в регионах нашего присутствия и постоянно открываем для себя новые территории, становясь «соседями» для множества россиян. НЕМНОГО О НАС: Сеть магазинов «Бристоль» - это идеальный магазин у дома, в нем есть все, что согреет Вас вечером, все, чтобы с достоинством встретить гостей или отметить важное событие. В таком магазине никогда не возникнет сомнений: слишком дорого или слишком дешево. В идеальном магазине гармоничное сочетание цены и качества, а широкий ассортимент удивляет разнообразием. «Бристоль» - сеть магазинов у дома, о которой мечтает житель любого города, района и улицы! Все просто: мы знаем, чего Вы хотите, и сколько это стоит. НАША КОМАНДА! Так стремительно расти и развивать сеть, нам помогает сплоченная команда сотрудников Бристоль – команда единомышленников и профессионалов своего дела. Мы даем нашим специалистам не просто рабочее место, а стараемся стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело

оценка сотрудников

6.7
Хорошо
107 оценок
61% рекомендует компанию
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    22 сентябряТверь
    Грамотное составление объявлений и размещение вакансий. Использование интернет площадок для поиска и привлечения персонала…
    Активного и целеустремленного сотрудника с опытом в массовом подборе персонала. Мы ищем сотрудника работающего на результат…