Вакансия в архиве
№ 34249123
3 сентября
Работа в Орле / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист финансового отдела

Специалист отдела протокола и администрирования

Красногорск
Опыт работы от 1 года, полная занятость
60 000  70 000 руб./месяц
Обязанности:
    • Обеспечение организации делопроизводства в бизнес-единицах, контроля за правильным формированием, хранением и соблюдением сроков исполнения решений протоколов совещаний и др. распорядительных документов Собственника, и Руководителей бизнес-единиц;
    • Регистрация протоколов и распоряжений Собственника, и Руководителей бизнес-единиц по основной деятельности, ведение журнала регистрации распорядительной документации;
    • Подготовка проектов документов и соответствующих распоряжений по организационно-протокольному обеспечению совещаний, визитов и командировок Собственника, и Руководителей бизнес-единиц;
    • Постановка задач по утвержденным результатам совещаний в КИС компании;
    • Наблюдение за выполнением обязательств сторон, участвующих в проведении совещаний и внесение в необходимых случаях предложений об изменениях и дополнениях в программу мероприятий;
    • Контроль соответствия регламента управления ведением совещаний в бизнес-единицах общему стандарту Компании;
    • Поддержание взаимодействия с другими службами и подразделениями Компании, оказание необходимой информационной и иной помощи по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
    • Участие в составлении и контроль исполнения бюджета отдела;
Требования:
    • Знание норм и навыки ведения деловой переписки;
    • Отличное знание методов оформления и обработки документов, основы архивного дела, технологий делопроизводства;
    • Опыт работы в системах электронного документооборота, опытный пользователь ПК (МS Office);
    • Навыки работы и формирования отчетов в 1С. Знание 1С: Документооборот; Предприятие;
    • Знание общих правил составления финансовой и управленческой отчетности;
    • Навыки постановки и ведения задач в КИС;
    • Знание офисных приложений на уровне продвинутого пользователя;
    • Навыки составления аналитических записок;
    • Навыки слепой печати;
    • Навыки подготовки презентации;
Условия:
    • Оформление по ТК РФ;
    • Испытательный срок 3 месяца;
    • Комфортабельный, просторный офис;
    • Парковка для личного автомобиля;
    • Своевременные выплаты заработной платы;
    • Бесплатный спортзал и сауна на территории офиса;
    • Дружный коллектив, возможности профессионального и карьерного роста;
    • Место работы в офисе компании - СЗАО Красногорский р-н д. Гольево.(Метро Тушинская, Строгино, Кунцевcкая +/- 15 минут).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34249123
3 сентября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Водный стадион, Речной вокзал
    Подготовка и сбор документов, заполнение банковских форм по заемщику/залогодателю/поручителю по действующему кредитному портфелю…
    Знание бухгалтерского учета, 1С-8, Ms Office, уверенный пользователь Excel, положительный опыт подготовки документов (в том…
  • ВчераМосква, Аэропорт
    Открытие и закрытие расчетных счетов, отдельных банковских счетов для расчетов по Государственному оборонному заказу в уполномоченных…
    Высшее экономическое, финансовое образование. Базовые навыки в сфере бухучёта, бизнес-анализа. Базовые знания MS Excel, MS Word
  • Бюджетный контроль закупок, договоров, заявок на платеж. Участие в формировании бюджета. Участие в формировании отчета об…
    Опыт работы на промышленных предприятиях не менее 3-х лет, приветствуется опыт работы в сфере бухгалтерского учета, хорошие…
  • 22 сентябряМосква
    Расчет себестоимости готовой продукции, выпуск готовой продукции. Сверка остатков на складе, инвентаризация. Сводные отчеты
    Мы по праву гордимся персоналом компании и строим свои планы, опираясь на людей, их профессиональные качества, навыки и умения
  • 21 сентябряЛобня
    Обеспечение эффективной работы отдела внутреннего финансового контроля. Выполнения плана работы отдела внутреннего финансового…
    Высшее экономическое или юридическое образование. Достаточные знания в методах внутреннего финансового контроля и сбора информации…
  • 22 сентябряМосква, Семеновская
    Формирование бюджета и отчета об исполнении бюджета юридического лица. Формирование управленческой отчетности юридического лица
    Знание экономики предприятия. Опыт работы на промышленных предприятиях не менее 3-х лет, приветствуется опыт работы в сфере…