Контакт центр «Комфортел» приступил к обработке первых звонков в 2007 году. На сегодняшний день — это динамично развивающаяся компания,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Условия:
Контактный центр “Комфортел” входит в топ-5 на рынке согласно данным исследования iKS Consulting’2016. 1000 операторских мест, более 1000 сотрудников, 6 филиалов: Брянск, Липецк, Орел, Курск, Севастополь, Чебоксары. Мы работаем почти 10 лет лет и сотрудничаем с крупнейшими российскими банками, страховыми и телекоммуникационными компаниями. В связи с расширением компании и приходом новых заказчиков открыт набор на вакансию «специалист контактного центра». Задачи должности: Приём входящих и выполнение исходящих звонков; Консультирование абонентов в соответствии с корпоративными стандартами наших заказчиков (страховых и телекоммуникационных компаний, а также банков); Обработка электронной почты; Внесение информации по результатам контактов с абонентами в компьютер. Какими качествами должен обладать идеальный с нашей точки зрения соискатель? грамотная речь; отсутствие дефектов речи; владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами; готовность информировать абонентов о банковских продуктах при исходящих звонках и помогать им в выборе продукта; готовность работать с возражениями и отказами абонентов (мы научим, как это правильно делать!); пунктуальность. Мы планируем рабочие графики с учетом количества поступающих звонков, поэтому важно, чтобы операторы были на месте именно в нужное время; человеколюбие, которое, например, выражается в способности вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос абонента, если он что-то не дополнял; дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами; желание активно общаться с людьми, убеждать их. Условия работы: Выбор смен от 6 ч. работы в день. Мамы всегда смогут вовремя забрать ребенка из садика, а студенты — успеть на экзамен. Руководители, всегда готовые поддержать и помочь. В отличие от некоторых наших конкурентов мы никогда не отказываем операторам в помощи по всем рабочим и организационным вопросам Соблюдение законодательства и полностью «белый» доход. В среднем наши операторы за полный месяц работы получают 20.700 рублей (это сумма «чистыми», уже после вычета налогов). Выплаты принципиально без задержек. Компания не занижает уровень дохода сотрудников на испытательном сроке. Обучение полностью за счет компании. Реальная возможность карьерного роста. Мы не берем на руководящие позиции сотрудников «с улицы». Каждый из наших руководителей и их помощников «вырос с позиции оператора». По статистике минимальное время до повышения в должности составило 4 месяца, среднее — 12,8 мес. Современный комфортный офис с хорошей транспортной доступностью -экономится время в дороге на работу и с работы, можно легко уехать после вечерней смены. Срок проведения набора ограничен!
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Контакт … центр # Контактныйцентр … центра # специалист в_call центр # специалистконтактногоцентра … начинающий специалист# гибкий … карьеры.