Резюме «Заведующий канцелярией» в Орле

Найдено 5 резюме
После регистрации будет доступно 10 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 15 октября 2016
20 000 Р , 37 лет , Орел , стаж 17 лет и 6 месяцев
Специалист 3 месяца (по апрель 2016)
ООО "Технодом"
Регистрация заявок на выполнение ремонта в гарантийных системах поставщиков. Формирование документов на получение запасных частей со склада. Ведение статистики в базе диллера. Контроль и пополнение складского остатка. Выставление счетов для оплаты подрядным организациям в 1С. Участие в ревизиях.
Комендант базы, заведующий складом, Товаровед, Менеджер по договорной работе, Преподаватель русского языка риторики, образование, Продавец-консультант, Секретарь руководителя, Секретарь руководителя скрыть
Обновлено 11 октября 2013
25 000 Р , 44 года , Орел , стаж 21 год и 9 месяцев
Администратор Дмитровского районного суда 17 лет и 6 месяцев (по настоящее время)
Управление Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Орловской области
Контроль и организация работы среднего звена, взаимодействие с правоохранительными и другими государственными органами по вопросам отправления правосудия, обеспечение судей и работников материально-техническими средствами, контроль за работой охраны и автотранспорта, проведение проверок работы канцелярии суда, непосредственное взаимодействие с Управлением Судебного департамента и др.
Товаровед продовольственных товаров, Заведующий отдела продовольственной группы скрыть
Бесплатная вакансия в Орле
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Оцените, сколько специалистов готовы работать именно у вас.
Контакты откликнувшихся соискателей будут доступны после оплаты любого тарифа.
Обновлено 15 октября 2016
20 000 Р , 37 лет , Орел , стаж 17 лет и 3 месяца
Комендант базы, заведующий складом 2 года и 4 месяца (по сентябрь 2015)
ЗАО "Паллада торг", розничная торговля
Административно-хозяйственная деятельность. Обеспечение бесперебойной работы офиса. Контроль за санитарным содержанием территории офиса и распределительного центра. Выполнение поручений руководства. Мониторинг рынка торгового оборудования. Закуп торгового оборудования и комплектующих в соответствии с потребностями магазинов. организация оплаты, получения, документальное сопровождение. Заключение договоров постоянных поставок, доп.соглашений к ним. Контроль за исполнением условий договора. Материальная ответственность на суммму более 4 млн. руб. Планирование бюджета расходов на следующий месяц. Реализация текущего бюджета. Достижения: снижение расходов компании более, чем на 15% на приобретение инфосистем и оборудования для магазинов за счет введения системы контроля, а также способа и условий доставки из г. Москва и Спб.
Товаровед, Менеджер по договорной работе, Преподаватель русского языка риторики, образование, Продавец-консультант, Секретарь руководителя, Секретарь руководителя скрыть
Обновлено 6 августа 2015
18 000 Р , 35 лет , Орел , готова к переезду , Английский (Базовый) , стаж 12 лет и 11 месяцев
Заведующая канцелярией 12 лет и 11 месяцев (по настоящее время)
ООО "Промметиз"
ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ • Секретарь – машинистка • Заведующая канцелярией • Составление отчётов по движению материальных ценностей • Ведение учёта • Делопроизводство (в т.ч. кадровое) • Регистрация, учёт, контроль и оформление документов • Оформление командировочных документов • Организационная деятельность (обеспечение единого порядка документирования, организация и ведение архива, контроль подготовки документов, решение текущих вопросов, контроль жизнедеятельности офиса, отслеживание сроков исполнения работ и оплаты, контроль и проверка предоставляемых отчётов) • Личный помощник 1-х лиц компании (планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч, участие в подготовке и проведении переговоров, составление, редакция деловых писем, приказов, распоряжений; сопровождение руководителя на встречах, совещаниях и командировках по России; организация визовой поддержки, заказ билетов и бронирование гостиниц) • Выемка и рассылка почтовой корреспонденции • Приём и распределение телефонных звонков • Встреча и приём посетителей • Покупка и учёт канцтоваров • Сертификация системы менеджмента качества (ГОСТ ИСО 9001-2001, ГОСТ РВ 15.002-2003) • Организация и протоколирование совещаний • Составление некоторых бухгалтерских документов • Заполнение бланков технической документации • Составление заявок • Отправка факсов, приём и отправка электронной почты, сканирование документов, поиск информации с Internet, ведение статистики
Обновлено 7 января 2011
8 000 Р , 36 лет , Орел , готова к переезду , Английский (Базовый) , стаж 17 лет
Заведующая канцелярией 16 лет и 9 месяцев (по настоящее время)
Областной Дворец пионеров и школьников имени Ю.А. Гагарина
• оформление документов при приеме на работу, переводе, увольнении • формирование и ведение личных дел сотрудников; внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью • учет, хранение, заполнение трудовых книжек • выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников • оформление документов о предоставлении очередного отпуска работникам, ведение их учета, составление графика отпусков и осуществление контроля за его соблюдением • учет личного состава организации • оформление медицинских страховых полисов • выполнение поручений руководителя • обеспечение офиса канцтоварами • приём звонков, факсов и электронной почты • оформление командировок • ведение переписки: внешней и внутренней • выполнение машинописных и копировально-множительных работ • прием посетителей • ведение протоколов совещаний • обеспечение приема, учета, регистрации, контроля документов
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.