Резюме «Заведующий канцелярией» в Орле

Найдено 8 резюме
После регистрации будет доступно 14 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 5 августа
40 000 Р , 40 лет , Мценск , готова к переезду в Москву , Немецкий (Базовый) , стаж 7 лет
Педагог дополнительного образования 7 лет (по настоящее время)
МБОУ Лицей №5
Обновлено 18 августа
15 000 Р , 31 год , Орел , стаж 12 лет и 10 месяцев
Заведующий сектором информационных ресурсов в Отделе информационных технологий 4 года и 5 месяцев (по август 2016)
Донецкий национальный технический университет
Создание и продвижение сайта и акаунтов в социальных сетях для Библиотечно-информационного центра ДонНТУ. Подготовка и проведение семинаров и вебинаров по использованию информационных ресурсов научно-технической библиотеки, работа с репозитарием и архивом, и т.д.
Повар/Администратор, Завуч по учебно-воспитательной работе, Секретарь/Менеджер по работе с клиентами, Помощник методиста скрыть
Бесплатная вакансия в Орле
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Оцените, сколько специалистов готовы работать именно у вас.
Контакты откликнувшихся соискателей будут доступны после оплаты любого тарифа.
Обновлено 8 августа
По договоренности , 28 лет , Орел , готова к переезду в Калугу , стаж 5 лет и 10 месяцев
Секретарь суда 1 год и 3 месяца (по август 2016)
Хотынецкий районный суд Орловской области секретарь суда.
Прием и регистрация поступивших исковых заявлений, уголовных и административных дел, материалов УИИ в порядке исполнения приговоров, материалов от СПИ в рамках разъяснения порядка исполнения решений суда имущественного и обязательного взыскания; исполнение приговоров, постановлений суда, решений суда и дальнейшее их направление в исполняющие органы и ведение контроля за исполнением таковых; прием апелляционных, кассационных жалоб и дальнейшее направление их с материалами дел в соответствующие инстанции; направление дел по территориальности; направление дел на экспертизы; ведение журналов входящей - исходящей корреспонденции; направление карточек Ф-6 в ИЦ УМВД Орловской области; оформление и направление дела в архив суда; переписка с госорганами по вопросам исполнения, взыскания и контролю за этими направлениями по гражданским, уголовным, административным делам; осуществление личного приема граждан с целью разъяснения дальнейшего порядка исполнения решения суда и разъяснения порядка свиданий, передач и направления посылок осужденным их родственниками; личное присутствие в уголовном и гражданском процессах в качестве секретаря судебного заседания; учет вещественных доказательств в суде (прием, осмотр на принадлежность к делу, регистрация в журнале вещественных доказательств, выдача судьям для рассмотрения в процессе, возвращение по принадлежности собственникам, уничтожение, обеспечение правильного хранения в камере хранения вещественных доказательств суда); направление исходящей корреспонденции посредством почтовой, электронной и факсимильной связи; ведение телефонных переговоров по разным вопросам; учет, выдача исполнительных листов в суде (лицо ответственное за бланк строгой отчетсности). В ноябре 2016 года присвоен очередной классный чин - юрист второго класса. Нормативная база: ГК РФ, УК РФ, ГПК РФ, УПК РФ, УИК РФ, КоАП РФ, инструкция по судебному делопроизводству в районных судах, ФЗ № 59 "Об обращениях граждан", ФЗ № 229 "Об исполнительном производстве", ФЗ "О государственной гражданской службе РФ", ФЗ "О противодействии коррупции"
Специалист по взысканию задолженности, Судебный пристав-исполнитель, Заведующий отделением профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности скрыть
Обновлено 15 октября 2016
20 000 Р , 37 лет , Орел , стаж 17 лет и 6 месяцев
Специалист 3 месяца (по апрель 2016)
ООО "Технодом"
Регистрация заявок на выполнение ремонта в гарантийных системах поставщиков. Формирование документов на получение запасных частей со склада. Ведение статистики в базе диллера. Контроль и пополнение складского остатка. Выставление счетов для оплаты подрядным организациям в 1С. Участие в ревизиях.
Комендант базы, заведующий складом, Товаровед, Менеджер по договорной работе, Преподаватель русского языка риторики, образование, Продавец-консультант, Секретарь руководителя, Секретарь руководителя скрыть
Обновлено 11 октября 2013
25 000 Р , 44 года , Орел , стаж 21 год и 10 месяцев
Администратор Дмитровского районного суда 17 лет и 7 месяцев (по настоящее время)
Управление Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Орловской области
Контроль и организация работы среднего звена, взаимодействие с правоохранительными и другими государственными органами по вопросам отправления правосудия, обеспечение судей и работников материально-техническими средствами, контроль за работой охраны и автотранспорта, проведение проверок работы канцелярии суда, непосредственное взаимодействие с Управлением Судебного департамента и др.
Товаровед продовольственных товаров, Заведующий отдела продовольственной группы скрыть
Обновлено 15 октября 2016
20 000 Р , 37 лет , Орел , стаж 17 лет и 3 месяца
Комендант базы, заведующий складом 2 года и 4 месяца (по сентябрь 2015)
ЗАО "Паллада торг", розничная торговля
Административно-хозяйственная деятельность. Обеспечение бесперебойной работы офиса. Контроль за санитарным содержанием территории офиса и распределительного центра. Выполнение поручений руководства. Мониторинг рынка торгового оборудования. Закуп торгового оборудования и комплектующих в соответствии с потребностями магазинов. организация оплаты, получения, документальное сопровождение. Заключение договоров постоянных поставок, доп.соглашений к ним. Контроль за исполнением условий договора. Материальная ответственность на суммму более 4 млн. руб. Планирование бюджета расходов на следующий месяц. Реализация текущего бюджета. Достижения: снижение расходов компании более, чем на 15% на приобретение инфосистем и оборудования для магазинов за счет введения системы контроля, а также способа и условий доставки из г. Москва и Спб.
Товаровед, Менеджер по договорной работе, Преподаватель русского языка риторики, образование, Продавец-консультант, Секретарь руководителя, Секретарь руководителя скрыть
Обновлено 6 августа 2015
18 000 Р , 35 лет , Орел , готова к переезду , Английский (Базовый) , стаж 13 лет
Заведующая канцелярией 13 лет (по настоящее время)
ООО "Промметиз"
ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ • Секретарь – машинистка • Заведующая канцелярией • Составление отчётов по движению материальных ценностей • Ведение учёта • Делопроизводство (в т.ч. кадровое) • Регистрация, учёт, контроль и оформление документов • Оформление командировочных документов • Организационная деятельность (обеспечение единого порядка документирования, организация и ведение архива, контроль подготовки документов, решение текущих вопросов, контроль жизнедеятельности офиса, отслеживание сроков исполнения работ и оплаты, контроль и проверка предоставляемых отчётов) • Личный помощник 1-х лиц компании (планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч, участие в подготовке и проведении переговоров, составление, редакция деловых писем, приказов, распоряжений; сопровождение руководителя на встречах, совещаниях и командировках по России; организация визовой поддержки, заказ билетов и бронирование гостиниц) • Выемка и рассылка почтовой корреспонденции • Приём и распределение телефонных звонков • Встреча и приём посетителей • Покупка и учёт канцтоваров • Сертификация системы менеджмента качества (ГОСТ ИСО 9001-2001, ГОСТ РВ 15.002-2003) • Организация и протоколирование совещаний • Составление некоторых бухгалтерских документов • Заполнение бланков технической документации • Составление заявок • Отправка факсов, приём и отправка электронной почты, сканирование документов, поиск информации с Internet, ведение статистики
Обновлено 7 января 2011
8 000 Р , 36 лет , Орел , готова к переезду , Английский (Базовый) , стаж 17 лет и 1 месяц
Заведующая канцелярией 16 лет и 10 месяцев (по настоящее время)
Областной Дворец пионеров и школьников имени Ю.А. Гагарина
• оформление документов при приеме на работу, переводе, увольнении • формирование и ведение личных дел сотрудников; внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью • учет, хранение, заполнение трудовых книжек • выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников • оформление документов о предоставлении очередного отпуска работникам, ведение их учета, составление графика отпусков и осуществление контроля за его соблюдением • учет личного состава организации • оформление медицинских страховых полисов • выполнение поручений руководителя • обеспечение офиса канцтоварами • приём звонков, факсов и электронной почты • оформление командировок • ведение переписки: внешней и внутренней • выполнение машинописных и копировально-множительных работ • прием посетителей • ведение протоколов совещаний • обеспечение приема, учета, регистрации, контроля документов
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.