30847713Обновлено 4 июляБыл(а) на этой неделе


Работа в Орле / Резюме / Топ-персонал / Заместитель генерального директора
51 год (родилась 11 февраля 1969), высшее образование
Орел, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель Генерального директора, Региональный директор по развитию, Операционный директор

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор по развитию

    ООО Кондитерская фабрика
    Производство и продажи кондитерских изделий.

    Обязанности:

    Выполнение функционала генерального директора фабрики. Управление полным циклом бизнес процессов от сырьевого потока до реализации конечному потребителю. Развитие мощностей производства, оптимизация постоянных и переменных затрат с целью увеличения результата операционной деятельности. Планирование, выбор стратегии и тактики, Рост объема продаж, расширение каналов сбыта, повышение рентабельности и маржинальности каждой номенклатурной группы, БДР, БДДС, выстраивание и внедрение логики бизнес процессов всего производственного предприятия. Повышение результативности процессов управления за счет обучения и аттестации сотрудников, внедрение процессов контроля за бизнес процессами, создание кадрового резерва.
    • Октябрь 2017 – июль 2018
    • 10 месяцев

    Директор по продажам

    ООО мясокомбинат Калинка, Челябинск
    Производство и продажи колбасной продукции и деликатесов, мяса и мясных полуфабрикатов, корма для животных

    Обязанности:

    Обязанности: • Развитие коммерческого отдела с целью увеличения клиентской базы и объемов продаж • Стратегическое и оперативное планирование продаж, управление продажами. • Управление ценовой и ассортиментной политикой компании. • Ведение переговоров с ключевыми клиентами компании. • Контроль дебиторской задолженности. • Анализ и систематизация клиентской базы компании, анализ данных продаж, анализ изменения рыночной конъюнктуры. • Работа с персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация, контроль деятельности. • Обеспечение увеличения объемов сбыта колбасной продукции и полуфабрикатов, в том числе цельно кусковых и замороженных и увеличения прибыли, развитие бизнеса и расширение клиентской базы. • Обеспечение выполнения планов отделов продаж по основным финансово-экономическим показателям. • Мотивация команды на достижение поставленных целей; • Постановка задач на производство для выпуска новых видов продукции • Обеспечение исполнения планов продаж, анализ причин отклонений и корректировка плана продаж (при необходимости); • Оптимизация и развитие каналов сбыта; • Поддержание и укрепление позитивного имиджа компании на рынке. • Руководство отделами продаж по подразделениям (традиционная розница (городские, региональные, областные каналы продаж), сети локальные и федеральные, хорека (в том числе В2В, В2С), фриз, дистрибуция, Фирменная торговая сеть (3 формата) Увеличение маржинальности, планирование ежемесячное, квартальное, годовое, бюджетирование (ПДС. БДДС, БДР), разработка и внедрение мотивации

    Достижения:

    Достижения: Разработана и внедрена система стратегии развития. Проведена ротация ассортимента по номенклатурным группам, внедрена система эффективной продуктовой матрицы по SKU, Разработан и внедрен бренд бук по стратегии и формату развития фирменной торговой сети трех форматов, расчет эффективности. Разработан и внедрен регламент работы с дебиторской и кредиторской задолженностью, составлен алгоритм работы по заключению договоров и своевременному возврату денежных средств. Разработан план мероприятий по подготовке и внедрению системы Меркурий. Проведена корректировка планов продаж по номенклатурным группам с учетом ежемесячного прироста и с учетом накопления мясо сырья на производстве для увеличения маржинальности и для уменьшения себестоимости сырья для колбасных изделий. Разделение потоков сырья на каналы производства и продаж с целью увеличения ассортиментной матрицы за счет кусковых п/ф За счет развития каналов продаж, ротации ассортиментной матрицы, выпуска новинок, своевременного согласования и ввода в фирменные сети, сети локального и федерального значения пикникового ассортимента (шашлыки, купаты, колбаски), а так же за счет эффективной постановки задач подразделениям, системы обучения и воспитания кадров, контроля исполнения, оценки результативности сотрудников, коммерческий отдел обеспечивает устойчивое ежемесячное выполнение плана на 110 - 115 % по всем номенклатурным группам. Выполнение плана марта = 123%.
    • Сентябрь 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Региональный Директор по развитию

    ООО ПЗП Элика, Орел
    Производство и продажи продуктов питания, замороженных полуфабрикатов, FMCG

    Обязанности:

    Разработка стратегических планов, ценовой политики, целей предприятия, а так же методов стимуляции продаж. Анализ конъюктуры и тенденций рынка. Согласование торговых условий для контрагентов, контроль исполнения обязательств. Планирование продаж для производства. Разработка ассортимента и ценовой политики. • Оперативное управление подразделениями отдела продаж, транспортной службы, логистики, фирменной торговой сети. • Развитие подразделения согласно стратегическим и тактическим планам. • Определение долговременной стратегии продаж предприятия (включая все входящие в ее состав обособленные подразделения). • Разработка эффективной организации хранения, доставки и сбыта продукции. • Контроль выполнения плановых коммерческих показателей вверенными подразделениями. • Управление бюджетом - долгосрочное планирование бюджета доходов и расходов службы. • Разработка и внедрение системы мотивации по службе. • Обеспечение эффективного уровня коммуникации между структурными подразделениями. • Отчетность руководству компании по достижению плановых показателей службы. • Разработка и внедрение мероприятий по реализации новых видов продукции и сервисных услуг. • Стратегическое и оперативное планирование продаж • Разработка ассортиментной и ценовой политики • Расширение и усиление существующих каналов продаж • Эффективная организация работы коммерческой службы компании • Эффективное ведение переговоров Организация эффективного взаимодействия всех подразделений компании. Обеспечение стабильных продаж путем выбора перспективных каналов сбыта и развития существующих каналов. Операционное управление бизнесом в масштабах компании, собственными филиалами компании, фирменной розничной сетью, каналами продаж. Формирование четкой структуры и алгоритма каналов продаж, анализ их эффективности. Бюджетирование. Анализ работы отдела продаж, управление экономическими показателями. Разработка планов по увеличению доходов предприятия. Набор, обучение и управление персоналом. Выстраивание деловых отношений с ключевыми клиентами и предприятия. Руководство маркетинговой деятельностью компании. Достижения:открытие крупного логистического центра (транспортная и складская логистика), Успешное выстраивание операционных процессов и операционного управления подразделениями компании для обеспечения бесперебойной работы; открытие собственных филиалов в 3 городах с нуля, открытие и развитие собственной розничной сети (более 45 ТТ), развитие АКБ, увеличение объема продаж и прибыли в 5 раз, развитие всех типов каналов сбыта, создание, обучение и воспитание кадрового резерва для вверенных регионов и для компании в целом.
    • Ноябрь 2007 – февраль 2014
    • 6 лет и 4 месяца

    Директор обособленного подразделения / Регионального представительства

    Дубки

    Обязанности:

    Российский Концерн Дубки (Мясокомбинат Дубки), ООО, Компания Поставка, Должность: Директор обособленного подразделения ООО «Компания Поставка» в г. Орел и г. Екатеринбург (с ноября 2007г по февраль 2014г) Период работы в г. Орел - с ноября 2007г по 19 августа 2013г, далее перевод в г. Екатеринбург директором обособленного подразделения ООО, Компания Поставка, в г. Екатеринбург. Период работы с 19 августа 2013г по 30 января 2014г Изменение места работы связанно с необходимостью открытия нового, 34 региона в г. Екатеринбург. На данный момент предприятия открыты и успешно функционируют. Сведения о компании: крупное торговое - логистическое предприятие, открытое в 35 регионах РФ, входящее в состав многопрофильного Российского Концерна Дубки. Задачи: • Открытие предприятия с нуля; • Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия; • Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия; • Анализ рынка и обеспечение роста объема продаж; • Организация транспортной и складской логистики; • Проведение встреч и переговоров • Формирование производственно - управленческой команды предприятия, управление персоналом (штат сотрудников от 200 чел.) • Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия; • Разработка, проведение, оценка эффективности маркетинговых мероприятий; • Обеспечение надлежащего контроля и сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций, контроль за ведением складского учета; • Обеспечение выполнения производственных планов предприятия; • Обеспечение плана по прибыльности работы вверенного филиала; отчетность в центральный офис по установленным формам; • Взаимодействие с государственными структурами. Достижения: • Открыла региональные представительства в г. Орел и в г. Екатеринбург с нуля; • Внедрила эффективную систему бюджетирования. • Вывела подразделения на уровень эффективных и прибыльных; • Создала систему регулярного менеджмента - сформирована эффективная обученная управленческая команда; • Внедрила эффективную систему мотивации и обучения персонала; • Реализовала программу по вводу на рынок (город и область) продукции мясокомбината Дубки (полный цикл работ - продажи, рост АКБ, маркетинг, складская и транспортная логистика, бух. учет) В прямом подчинении и в зоне ответственности все структурные подразделения представительства - отдел продаж, транспортный отдел, складская логистика, бухгалтерия, маркетинг, персонал и отдел кадров, отдел информационных технологий, служба безопасности, инженерная служба, охрана труда, администрация. • За высокие профессиональные достижения вручена высшая награда Российского Концерна Дубки - Золотой желудь (2013 год), так же имею благодарности и поощрения.
    • Ноябрь 1998 – июль 2005
    • 6 лет и 9 месяцев

    Директор

    ЧП Галяпин , магазин Рахат

    Обязанности:

    Должность: Директор магазина Рахат Период работы: с ноября 1998г. по июль 2005 г. Окончание работы связано с переездом в РФ, город Орел, изменением гражданства. Сведения о компании: торгово - развлекательная компания в составе магазина Рахат, магазина Все к чаю, кулинарии Все к чаю, кафе Контур. Задачи:1998г. - перезапуск вновь принятого магазина Рахат, имеющего в активе просроченной и неликвидной продукции на 1 500 000 руб. 1999г. - Открытие с нуля магазина Все к чаю и кулинарии Все к чаю. Одномоментное управление несколькими подразделениями (магазины, кулинария, кафе) • Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью компании; • Анализ рынка и обеспечение роста объема продаж; • Обеспечение эффективной деятельности торговых и развлекательных точек; • Разработка, проведение, оценка эффективности маркетинговых мероприятий; • Обеспечение надлежащего контроля и сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций, контроль за ведением складского учета; • Проведение встреч и переговоров; • Формирование производственно - управленческой команды компании, управление персоналом; • Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений компании; • Обеспечение выполнения производственных планов компании; • Взаимодействие с государственными структурами. Достижения: • Вывела магазин на уровень эффективного и прибыльного; • Открыла с нуля магазин Все к чаю и кулинарию Все к чаю; • Внедрила эффективную систему бюджетирования; • Разработала и внедрила эффективную систему мотивации и обучения персонала; • Создала систему регулярного менеджмента - сформирована эффективная обученная управленческая команда; • Разработала и внедрила систему надлежащего контроля и сохранности ТМЦ.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки: Знание техники продаж Опыт start - ap Умение работать в режиме многозадачности Опыт антикризисного управления предприятием Опыт стратегического планирования; Опыт управления людьми; Способность принимать нестандартные управленческие решения Умение делегировать полномочия, умение контролировать Опыт работы в программах Word, Excel, Outlook, 1C, Sap ERP, Sap BW Личные качества: Лидерство, Аналитические способности, Целеустремленность, Ответственность, Инициативность, Способность к самостоятельному принятию решений, Коммуникабельность, Стратегическое мышление, Стремление к нововведениям, Стремление к самореализации и успеху, Требовательность, Стрессоустойчивость, Креативность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — разговорный
Ищете IT-персонал? Всё лето размещение IT-вакансий бесплатно