1432957Обновлено 28 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Орле / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Управляющий
45 лет (родился 06 декабря 1974), среднее специальное, не состоит в браке, детей нет
Орел, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий

Полная занятость, готов к командировкам
150 000 руб.

Опыт работы 2 года и 8 месяцев

    • Декабрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Управляющий рестораном

    ООО "База отдыха "ВОЛЫНЬ" с охотничьими угодьями, Великие Луки
    База отдыха

    Обязанности:

    Оформлял документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания. Обеспечиваю предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, обеспечивающей возможность их правильного выбора. Обеспечиваю наличие на каждую партию продовольственных товаров, в т. ч. сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения, пр.). . Осуществляю организацию, планирование и координацию деятельности предприятия. Обеспечиваю высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. Осуществляю контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов. Изучаю спрос потребителей на продукцию предприятия. Веду переговоры и заключаю договора поставок продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечиваю их своевременное получение, контролирую сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации. Осуществляю организацию учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности, в т. ч. владельцу предприятия. Представляю интересы предприятия и действую от его имени. Предоставляю сведения, связанные с оказанием услуг общественного питания контролирующим органам. Устанавливаю служебные обязанности для подчиненных мне работников и принимаю меры по обеспечению их исполнения. Принимаю решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников предприятия; применяю меры поощрения отличившихся работников, налагаю взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Контролирую соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Обеспечиваю прохождение работниками предприятия, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора. Руковожу работниками предприятия Осуществляю контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Основные направления кухни: Европейская, Русская, пивная, средиземноморская. Дополнительные направления кухни: кавказская, фьюжен. Компьютерные навыки: Word, Excel.

Дополнительные сведения:

Общий стаж работы 22 года. В качестве повара 3-ри года. В качестве су-шефа 5-ть лет. В качестве шеф-повара более 6-ти лет. В качестве Бренд шеф-повара 5-ть лет. В качестве Управляющего 3 года. Знание компьютера: ПК- R-Keeper, Word, Office Excel, Store House. Работал в качестве: Шеф-повара с иностранцами. Шеф-поваром (испанцем, французом, итальянцем). Профессиональные качества: Контроль работы персонала: официанты, бармены, хостес, кассир. Частичное обеспечение бесперебойной работы кухни как функционального подразделения ресторана. Ведение первичной финансовой отчетности (заполнение кассового журнала, отчет кассира-операциониста). Просмотр и ориентирование первого чека. Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий. Особое внимание сервису на банкетах: облив, обнос, раскладка в стол, кейтринги. Составление графиков персонала, ведение табеля рабочего времени. Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры (Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, ОБЭП, Роспотребнадзора, Миграционной службы РФ) Знание русской, европейской, пивной, фьюжен и средиземноморской кухни. Есть опыт открытия ресторана, столовые и корты с нулевого цикла. Разработка и развитие общей гастрономической концепции предприятия. Практическая проработка и внедрение в меню новых блюд. Развитие производства, внедрение прогрессивных методов обучения и форм обслуживания. Учёт. Технологическая нормативная документация. Следование модным кулинарным тенденциям. Корпоративное питание. Тематические банкеты. Vip-обслуживание. Специалист по приготовлению дикого мяса. В совершенстве владею навыками приготовления настоек, в том числе и медовухи. Управление персоналом более 60-ти человек. Личные качества: Умение работать в команде. Легко нахожу общий язык в любом коллективе. Творческий подход к поставленным задачам. Стресса устойчив, коммуникабелен. Уверенность в своих силах, целеустремленность. Отличные организаторские способности. Умение организовывать в краткие сроки любое производство и принимать правильное решение в кротчайшие сроки. Профессиональное мнение, принятий решений, рабочая этика, обучаем. Активная жизненная позиция, умение работать на результат, широкий кругозор, развитые аналитические способности. Соблюдение коммерческой тайны.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто