48326129Обновлено 23 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в Орле / Резюме / Топ-персонал / Территориальный управляющий
28 лет (родился 24 марта 1992), высшее образование
Орел, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Территориальный управляющий

Удаленная работа, готов к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 2 года

    Заместитель управляющего по техническому обслуживанию

    ИП Шуляков А.М., Орел
    Обеспечение пожарной безопасности, молниезащиты, Водоснабжение и канализация, Вентиляция и кондиционирование (монтаж, сервис, ремонт), Ремонт зданий и сооружений, Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности:

    - контроль проведения работ систем силового электрооборудования, сантехники, ремонт и диагностика компьютерного оборудования, техническое обслуживание систем кондиционирования и систем вентиляции и сдачи работ в срок; - контроль выполнения общестроительных работ; - контроль закупки товаров для проведения работ и услуг субподряда (проверка производителя и фирмы производителя в соответствии с требованиями договора подряда и ТЗ заказчика); - согласование цен и закупок с заказчиком (работа с поставщиками); - распределение заявок по выполнению работ (в программе БИТРИКС 24); - ведение деловой переписки и ведение отчетной документации; - контроль качества выполненных работ по фото и видеоотчету (в т. ч. с выездом в регионы); - составление коммерческих предложений, расчётных смет, технических заданий; - собеседование и обучение новых сотрудников; - дистанционное управление персоналом; - расчет и выдача заработной платы; - составление графиков рабочего времени и отпусков для сотрудников.
    • Октябрь 2017 – июль 2018
    • 10 месяцев

    Преподаватель/программист (системный администратор)

    БПОУ ОО "Орловский техникум технологии и предпринимательства имени В.А. Русанова", Орел
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности:

    - Организация учебного процесса с учётом специфики изучаемого предмета; - Проведение занятий и внеклассных мероприятий; - Ведение и контроль отчётной документации; - Установка и настройка программного обеспечения в операционных системах Windows, Linux; - Развитие и продвижение сайта и социальных сетей; - Осуществление информационной безопасности на территории работодателя.
    • Июль 2015 – январь 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Старший воспитатель Базы Отдыха Лесная поляна ГУ ЦБ по Орл. Обл

    База отдыха "Лесная поляна", Орел

    Обязанности:

    — Опыт руководства коллективом до 40 человек (от 18 до 60 лет); — Составление индивидуальных планов развития сотрудников; — Определение стратегий, постановка задач, расстановка приоритетов, распределение обязанностей, зон ответственности; — Контроль за выполнением задач, определение эффективности, выполнение KPI; — Заполнение и сопровождение отчетной документации.
    • Сентябрь 2013 – июль 2017
    • 3 года и 11 месяцев

    Учитель информатики и ИКТ

    МБОУ - Лицей 32 им. И.М. Воробьева, Орел
    Школа, детский сад

    Обязанности:

    - Организация учебного процесса с учётом специфики изучаемого предмета; - Проведение занятий и внеклассных мероприятий; - Ведение и контроль отчётной документации; - Установка и настройка программного обеспечения в операционных системах Windows, Linux; - Развитие и продвижение сайта и социальных сетей; - Осуществление информационной безопасности на территории работодателя.
    • Февраль 2013 – июнь 2013
    • 5 месяцев

    Администрация службы контроля

    ТМК "Гринн", Орел

    Обязанности:

    — Опыт руководства коллективом; — Определение стратегий, постановка задач, расстановка приоритетов, распределение обязанностей, зон ответственности; — Контроль за выполнением задач, определение эффективности, выполнение KPI; — Ведение отчетной документации.
    • Октябрь 2012 – декабрь 2012
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    Евросеть - Ритейл, филиал Центральный, Воронеж

    Обязанности:

    Прием товара, работа с 1С (продажа, инкассация). Ведение отчетное документации. Выполнение планов личных продаж.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Аудит персонала, Организация переговоров с представителями государственных органов, Ведение клиентской базы, Документальное сопровождение, Бумажный документооборот, Администрирование процесса обучения, Cистемы управления базами данных, MS Word, MS Excel, MS Access

Дополнительные сведения:

Я: - Добросовестно отношусь к работе; - Всегда выполняю работу в указанный срок; - Педантично подхожу к организации порядка в документах и отчетах; - Требую от подчиненных четкого и качественного исполнения поставленных задач; А также, - Легко нахожу общий язык с людьми; - Вежлив и сохраняю спокойствие в любых конфликтных ситуациях; - Постоянно занимаюсь самосовершенствованием и готов к дальнейшему обучению.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Смотрите также резюме