43941287Обновлено 7 июляБыл(а) на этой неделе


Работа в Орле / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь делопроизводитель
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Орел, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Секретарь, Делопроизводитель, Завхоз

Полная занятость, готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 23 года и 5 месяцев

    • Апрель 2019 – декабрь 2019
    • 9 месяцев

    Оператор

    УФПС Орловской области - филиал ФГУП "Почта России", Орел
    Оказание услуг почтовой связи; обработка, вручение почтовых отправлений; прием коммунальных платежей; предоставление финансовых услуг: денежные переводы, выплата пенсий, пособий; продажа, продвижение различных товаров и услуг.

    Обязанности:

    Оказание услуг почтовой связи; обработка, вручение почтовых отправлений; прием коммунальных платежей; предоставление финансовых услуг: денежные переводы, выплата пенсий, пособий, работа с кассой; продажа, продвижение различных товаров и услуг.
    • Октябрь 2010 – сентябрь 2018
    • 8 лет

    Бригадир

    Орловско-Курский участок производства отдела эксплуатации АХЦ МЖД - филиала ОАО "РЖД" (Арлачева, Банникова), Орел
    Ахо

    Обязанности:

    Ведение первичной бухгалтерии, отчетность по хозяйственным расходам, контроль оформления документов, ведение архива документов. Управление работой участка (около 10 000 м2): поддержание (обеспечение) в надлежащем состоянии административных зданий (освещение, сантехника, отопление, кондиционеры, оргтехника, мебель, контроль за текущими и плановыми ремонтами зданий). В подчинении 3 человека. Инструктажи сотрудников: по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности. Сбор, контроль, ведение документооборота по договорам на оказание услуг. Закупка и выдача ТМЦ для обеспечения работы сотрудников. Телефонные переговоры, прием заявок на ремонты и техническую поддержку.

    Достижения:

    Благодарственное письмо начальника МЖД
    • Сентябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    ООО Проф-офис (Банникова)

    Менеджер по работе с клиентами
    Оптово-розничная торговля канцтоварами

    Обязанности:

    Ведение первичной бухгалтерии, контроль оформления документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Анализ конкурентной среды. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках, презентация продукции. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов, заключение договоров.
    • Июнь 2003 – сентябрь 2010
    • 7 лет и 4 месяца

    Начальник отдела продаж

    ООО "Кредитал+" (Банникова), Орел
    Информационные технологии

    Обязанности:

    Управление работой отдела, обучение персонала, контроль за работой отдела, выполнением плана продаж. Оперативное стратегическое планирование. Анализ конкурентной среды. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж по пакетам систем компании. Установка, презентация демонстрационных версий систем. Телефонные переговоры, составление и заключение договоров. Ведение первичной бухгалтерии, контроль оформления документов, ведение архива документов. В подчинении 2-5 человек.
    • Июнь 1994 – сентябрь 2001
    • 7 лет и 4 месяца

    Портной 6-го разряда

    АО "Радуга" (Банникова, Алексеева), Орел
    Легкая промышленность

    Обязанности:

    Пошив верхней мужской, женской и детской одежды. Пошив опытных образцов от приема кроя до готового изделия. Пошив изделий на заказ (по индивидуальным меркам) и образцов партий.

    Достижения:

    Повышение разряда с 5-го до 6-го

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание ПК: MS Word, Excel, Internet, электронная почта, СПС КонсультантПлюс Заключение договоров Первичная бухгалтерская документация Пользователь ПК Охрана труда и техника безопасности Работа с оргтехникой Работа с ТМЦ Телефонные переговоры, прием и обработка заказов Закупка оргтехники и оборудования Административное управление Ведение архива Ведение клиентской базы Административно-хозяйственная деятельность Ведение переговоров Документооборот Анализ конкурентной среды Техники продаж Контроль отгрузки и доставки товара Контроль хозяйственной деятельности Организация рабочих мест Авансовые отчеты 1С: Документооборот Закупка товаров и услуг Управленческие навыки Электронный документооборот Первичные документы с большим объемом информации

Дополнительные сведения:

Личные качества: Честность. Ответственность. Добросовестность. Порядочность. Пунктуальность. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Умение расставлять приоритеты. Уверенность в себе. Обучаемость. Внимательность. Инициативность. Организаторские способности. Умение работать в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто