44161575Обновлено 3 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Орле / Резюме / Топ-персонал / Директор розничной сети
38 лет (родилась 07 февраля 1982), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, готова к переезду: Орел
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель стратегического развития/директора розничной сети/ региональный управляющий

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет

    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора стратегического развития

    АО "АПК"Орловская Нива"
    Агропромышленная компания в состав которой входят: Молочный комплекс; Фабрика по производству мяса птицы и репродуктор второго порядка по производству инкубационного яйца; Кромской маслозавод; ООО «Ливенский комбинат хлебопродуктов».

    Обязанности:

    ОПТ Обязанности: • Развитие отдела продаж с целью увеличения клиентской базы и объемов продаж мясо птицы и полуфабрикатов • Стратегическое и оперативное планирование продаж, управление продажами. • Управление ценовой и ассортиментной политикой компании. • Ведение переговоров с ключевыми клиентами компании. • Контроль дебиторской задолженности. • Анализ и систематизация клиентской базы компании, анализ данных продаж, анализ изменения рыночной конъюнктуры. • Руководство отдела продаж Розница Обязанности: • Руководство и развитие розничной сети (72 ТТ г. Орел, Орловская обл., общая площадь 6400 кв. м., в подчинении - 274 человека); • Взаимодействие с поставщиками и агентами (заключение договоров, разработка товарной матрицы) • Взаимодействие с арендодателями (переговоры, заключение договоров аренды, решение спорных вопросов); • Стратегическое планирование; • Анализ динамики продаж, прогнозирование, оборачиваемость; • Введение стандартов работы розничной сети, контроль исполнения; • Руководство группами отдела: маркетинг, отдел розничной сети, отдел закупок; • Подбор руководителей подразделений и линейного персонала; • Внедрение систем мотивации; • Разработка проведение акций по стимулированию работы персонала и увеличению объемов продаж.

    Достижения:

    1. Проведена ротация ассортимента по номенклатурным группам, внедрена система эффективной продуктовой матрицы по SKU 2. Разработка и внедрение материальной мотивации в розничной сети. 3. Введение плановой аттестации персонала. 4. Организация, подготовка и участие в международной выставке WorldFood Moscow 2019. 5. Разработан и внедрен брендбук для эффективного развития торговой – розничной сети. 6.Открытия офиса продаж в Москве (Москве-Сити).
    • Ноябрь 2008 – январь 2019
    • 10 лет и 3 месяца

    Региональный управляющий

    Обувная компания «АЛФАВИТ», Москва
    Мультибрендовые специализированные магазины с широким ассортиментом обуви для всей семьи.

    Обязанности:

    В подчинении -30 человек; Поиск оптимальных мест для организации торговых точек, проведение переговоров с собственниками торговых помещений; Организация работы по запуску и техническая реализация  проекта по запуску  торговых точек с «ноля»; Взаимодействие с контролирующими государственными/региональными органами; Подбор персонала, обучение, мотивация, ротация; Организация работы с учетом задачи руководства компании по запланированному уровню рентабельности бизнеса; Планирование и проведение маркетинговых активностей, направленных на повышение узнаваемости бренда и повышение доходности бизнеса; Анализ конкурентов и ситуации на рынке; Взаимодействие с поставщиками компании по вопросам формирования оптимальной группы товаров; Организация внутреннего учета/контроля перемещения материальных ценностей/запасов.
    • Май 2005 – ноябрь 2008
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер коммерческого отдела

    ЗАО «Орловская Промышленная Компания – Машиностроение», Орел
    Тракторы и сельхозтехника

    Обязанности:

    Проведение переговоров с клиентами компании с целью увеличения продаж; Поиск новых клиентов и формирование клиентской базы; Формирование коммерческих предложений; Заключение договоров с клиентами; Ведение документооборота по проектам.
    • Январь 2004 – май 2005
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Клондайк", Орел
    Брокерское обслуживание на рынке ценных бумаг

    Обязанности:

    Организация и проведение встреч, презентаций услуг компании, общение с потенциальными заказчиками/клиентами; Ведение документооборота по проектам.
    • Июль 2001 – декабрь 2003
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер

    ДООО СПМК-108, Орел
    Строительная компания

    Обязанности:

    Организация и проведение встреч, презентаций услуг компании, общение с потенциальными заказчиками/клиентами Ведение документооборота по проектам Формирование коммерческих предложений заключение договоров с клиентами

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК: знание офисных программ, 1С; Опыт стратегического планирования и оперативного управления людьми; Стрессоустойчивость, опыт работы в долгосрочных командировках.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, лидерство, решительность, аналитические способности.

Смотрите также резюме