Поиск резюмеРуководитель службы АХО
3965844Обновлено 25 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме
54 года (родился 26 сентября 1964), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Орел, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель службы АХО

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • январь 2017 – август 2017
    • 8 месяцев

    Комендант вахтового городка

    ООО "ГазАртСтрой"
    Строительство магистрального нефтегазопровода

    Обязанности:

    - Полное административно-хозяйственное, сервисно-бытовое и санитарно-техническое обслуживание вахтовых городков и офиса. - Подбор персонала, делопроизводство, мотивация труда сотрудников. Обеспечение бесперебойного функционирования вахтового поселка, обеспечение размещения и проживания вахтового персонала в вахтовом городке, руководство работами по содержанию вахтового поселка и прилегающей территории в надлежащем порядке, организация уборки и контроль за соблюдением чистоты жилых и бытовых помещений, обеспечение рациональной эксплуатации, содержания в исправном состоянии и сохранности имущества вахтового городка, пр. ТМЦ, оформление первичных документов на списание ТМЦ, своевременное формирование заявок на приобретение ТМЦ. Составление отчетов по проживанию сотрудников. Ведение табеля рабочего времени подчиненных сотрудников, составление отчетности. Организация работы ведомственной столовой на участке и питания работников.
    • май 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Комендант вахтового городка

    Обособленное подразделение ЗАО "Трест СевЗапСпецСтройМонтаж"

    Обязанности:

    - Полное административно-хозяйственное, сервисно-бытовое и санитарно-техническое обслуживание вахтовых городков и офиса. - Подбор персонала, делопроизводство, мотивация труда сотрудников. Обеспечение бесперебойного функционирования вахтового поселка, обеспечение размещения и проживания вахтового персонала в вахтовом городке, руководство работами по содержанию вахтового поселка и прилегающей территории в надлежащем порядке, организация уборки и контроль за соблюдением чистоты жилых и бытовых помещений, обеспечение рациональной эксплуатации, содержания в исправном состоянии и сохранности имущества вахтового городка, пр. ТМЦ, оформление первичных документов на списание ТМЦ, своевременное формирование заявок на приобретение ТМЦ. Установка, перебазировка (ж/д, авто, речной транспорт), полное жизнеобеспечение вагон - городков, прием - передача мобильных зданий, выполнение функций снабженца, составление материальных отчетов. Командировки для принятия мобильных зданий и отправки на участки предприятия. Составление отчетов по проживанию сотрудников. Ведение табеля рабочего времени подчиненных сотрудников, составление отчетности. Организация работы ведомственной столовой на участке и питания работников Треста.
    • июль 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Инженер АХО

    ООО "СГК-ТПС-5", Воркута

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы вахтовых городков (от 800 до 1000 человек) в рамках административно-хозяйственной части. обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние материально - технической базы в соответствии с правилами и нормами производства, контроль за исправностью оборудования, организация ремонта всей техники предприятия (офисной, складской), обеспечение подразделений предприятия мебелью, хоз. инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведение своевременного ремонта, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хоз. материалов и средств, выделяемых для хоз. целей, контроль за рациональным расходованием материалов и средств, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности и др
    • май 2008 – июнь 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник АХО

    ЗАО "ВЕЛОР", Орел

    Обязанности:

    Соблюдение санитарно-гигиенических и противопожарных норм в административно-бытовых помещениях и на приилегающей территории завода. Контроль надлежащего содержания внутренних помещений зданий и прилегающей территории, элементов внешнего благоустройства; исправности освещения, отопления, вентиляции; а также соблюдения противопожарных правил; - контроль работы технического персонала (уборщицы, дворники, рабочие по ремонту и эксплуатации); - разработка, заключение и контроль выполнения договоров с обслуживающими организациями (вывоз мусора и т.п.) - согласование мелких ремонтно-строительных работ на территории офисного комплекса, взаимодействие с подрядными организациями и контролирующими инстанциями; - материально-техническое снабжение, в т.ч. закупка, выдача и учет расходных материалов для клининга и озеленения; - оперативное взаимодействие с коммунальными службами.
    • апрель 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист-эксперт административного отдела

    Федеральная служба государственной статистики по Орловской облатси, Орел

    Обязанности:

    Полное юридическое сопровождение кадровой и финансово-хозяйственной деятельгости федерального учреждения, осуществление размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг для нужд федерального органа (закупка товаров, работ и услуг для осуществления деятельности учреждения), контроль за осуществлением работ по текущему ремонту и строительству федерального органа. Полное обеспечение АХ деятельности федерального органа. Мотивация труда, составление должностных инструкций, регламентов и т.п., участие в подборе персонала и его аттестации на соответствие занимаемой должности. Размещение вакансий в СМИ, обзор и анализ рынка труда, заработных плат. Поиск, подбор и оценка кандидатов на вакантные должности (в т.ч. региональный подбор). Адаптация, контроль прохождения испытательного срока.
    • ноябрь 1993 – декабрь 2004
    • 11 лет и 2 месяца

    Директор

    ООО "Карунд-93" ООО "Промтехкомплект", Орел

    Обязанности:

    Полное руководство юридической, кадровой и финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, контроль за строительством и ремонтом магазинов предприятия, взаимодействие с архитектурным управлением города и иными государственными и муниципальными службами города и области

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 1994

    Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина

    Факультет: Гражданское право
    Специальность: Юриспруденция
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1990

    Орловская Средне Специальная школа ГАИ

    Специальность: Юрист (административная практика ГАИ)

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Присвоен классный чин референт государственной гражданской службы РФ 3 класса. Аналитический склад ума. Опыт в организация бизнеса с нуля. Опыт в подборе персонала (работников). Компьютерные навыки: Комплект Office; 1С; Internet Explorer и т.п.

Дополнительные сведения:

Не курю. Имею опыт в: 1. Общем руководстве административно-хозяйственной деятельностью предприятия: Взаимодействие с внешними контролирующими и инспектирующими организациями (коммунальные, экологические, иные организации); - Ведение переговоров, заключение договоров на поставку, обслуживание необходимого оборудования; - Организация эксплуатации офисных помещений; - Проведение плановых ремонтных работ, контроль за выполнением строительно-монтажных работ; - Планирование и минимизация затрат на хозяйственные нужды; - Организация мероприятий по охране труда и технике безопасности; - Организация ремонта, ТО, эксплуатация инженерных сетей и коммуникаций, зданий и сооружений; - Работа с документацией. 2. Организации взаимодействия структурных подразделений. 3. Обеспечении выполнения всех принимаемых обязательств. 4. Управлении персоналом 5. Обеспечении соблюдения законности в деятельности компании 6. Разработке, внедрении и контроле установленных стандартов и регламентов. 7. Постановке и совершенствовании системы управленческого учета 8. Управлении бюджетом и контроле его исполнения, управлении затратами. 9. Планировании и контроле над всем входящим и исходящим материальным потоком. 10. Взаимодействии с проверяющими органами. 11. Финансовом планировани. 12. Продвижении продукта и маркетинге. 13. Работате с большими объёмами информации. 14. Постановке задач, оценке и распределении ресурсов.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации
Войти