30731445Обновлено 25 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Орле / Резюме / Топ-персонал / Руководитель направления
54 года (родилась 03 февраля 1966), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Мценск, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель направления клининга

Полная занятость, готова к командировкам
120 000 руб.

Опыт работы 21 год и 2 месяца

    • Декабрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Мценск
    Оказание клининговых услуг населению

    Обязанности:

    Оказание клининговых услуг населению
    • Ноябрь 2014 – март 2015
    • 5 месяцев

    Администратор ко контролю за уборкой

    ООО "Орелимпекс", Орел
    Оказание клининговых услуг

    Обязанности:

    Подбор персонала, инструктаж сотрудников по ТБ и обучение методам эффективной работы и стандартам компании, документооборот, контроль выхода персонала на работу, контроль внешнего вида, выдача и контроль моющих средств, взаимодействие с представителями клиента, ведение табеля учета рабочего времени.

    Достижения:

    Опыт работы администратором по контролю за уборкой в клининговой компании. Опыт организационной работы и управления коллективом численностью 10 человек. Знание производственного процесса уборки. Знание химии для уборки, а также норм расхода. Профессиональные знания нормативно-технической документации, техники безопасности, пожарной безопасности, умение работать с большим объемом информации. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel. Личные качества: организованность, системность в работе, перспективное мышление, умение принимать самостоятельные решения, коммуникабельность, активная жизненная позиция.
    • Июнь 1996 – июнь 2014
    • 18 лет и 1 месяц

    Заместитель директора по АХО

    ООО "Химчистка", Снежное
    Услуги химчистки и прачечной, клининговые услуги

    Обязанности:

    Управляла младшим техническим персоналом (уборщицы, дворники), занималась учетом и контролем ТМЦ, вела табель учета рабочего времени, взаимодействовала с арендаторами, поставщиками. Заключала договора с поставщиками и другими организациями. Занималась закупкой мебели, оргтехники и расходными материалами к ним, канцтоварами. Вела учет химикатов.

    Достижения:

    Опыт работы заместителем директора по АХО 18 лет. Знание нормативно-технической документации по технике безопасности и пожарной безопасности. Умение работать с большим объемом информации. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel. Личные качества: организованность, системность в работе, перспективное мышление, умение принимать самостоятельные решения, коммуникабельность, активная жизненная позиция.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Вела табель учета рабочего времени, занималась подбором персонала, проводила инструктаж и обучение сотрудников, учетом и контролем моющих средств и инвентаря, следила за качеством и своевременностью ручной и механизированной уборкой площадей, направляла сотрудников на проблемные участки, взаимодействовала с представителями клиента, вела документооборот.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Ищете IT-персонал? Всё лето размещение IT-вакансий бесплатно