Орел
Ваш город Орел?
Резюме № 35701470
Обновлено 18 марта 2020
no-avatar
Руководитель договорного отделаБыл больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 04 февраля 1980), cостоит в браке, есть дети
Курскготов к переезду: Москва, Орел  и ещё 2 городаготов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 9 лет и 6 месяцев

    Начальник юридического отдела

    ООО "ТЕКРО"

    Обязанности:

    1. Осуществление руководства юридическим отделом (1 человек в подчинении), правовое сопровождение деятельности организации. 2. Разработка и правовая экспертиза договоров, согласование их условий с контрагентами. 3. Разработка и внедрение локальных нормативно-правовых документов, проверка соответствия нормативно-правового обеспечения бизнес-процессов компании требованиям законодательства. 4. Претензионно-исковая работа. 5. Представление интересов организации во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, с предприятиями и организациями. 6. Консультирование руководства и сотрудников компании, подготовка юридических заключений по различным правовым вопросам.
    • Март 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Freelancer / Юрист

    Частная юридическая практика

    Обязанности:

    Полное юридическое сопровождение внешних и внутренних операций хозяйственных обществ и индивидуальных предпринимателей, в том числе: 1. консультационная работа с клиентами по вопросам гражданского, налогового, трудового права, подготовка юридических заключений по запросам клиентов. 2. Ведение договорной работы (разработка типовых форм договоров, правовая экспертиза сделок, заключаемых хозяйственными обществами и индивидуальными предпринимателями). 3. Разработка, оформление и правовой анализ локальных нормативных актов (приказов, положений, инструкций).
    • Июнь 2012 – март 2013
    • 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по правовым вопросам

    ЗАО «КОНТИ-РУС»

    Обязанности:

    1. Общее руководство деятельностью департамента правового регулирования и защиты интеллектуальной собственности ЗАО «КОНТИ-РУС» (7 человек в подчинении). 2. Планирование и распределение трудовой нагрузки между сотрудниками департамента. 3. Контроль за исполнением служебных заданий сотрудниками департамента правового регулирования. 4. Оптимизация процессов исполнения функций департамента правового регулирования, в том числе по направлениям: договорной, претензионно-исковой работы, исполнительного производства, вопросам связанным с трудовыми отношениями внутри предприятия, оформлению имущественных прав общества, корпоративной деятельности. Обеспечение своевременного реагирования и качественного исполнения производственных задач сотрудниками департамента правового регулирования. 5. Представительские функции, в том числе: - участие в судебных заседаниях, стороной в которых выступало общество, взаимодействие со службами ФССП; - взаимодействие с государственными органами, органами внутренних дел, прокуратуры. Оценка правомерности оснований проведения проверок и обоснованность итоговых выводов государственных органов производимых при осуществление и по итогам проверок (при необходимости – оспаривание выводов государственных органов в судебном порядке). 6. Участие в совершенствовании бизнес-процессов общества, разработка регламентов, положений, стандартов, должностных инструкций и т.д. 7. Обучение сотрудников департамента правового регулирования. 8. Консультирование руководства предприятия по возникающим в процессе осуществления хозяйственной деятельности общества правовым вопросам.
    • Апрель 2008 – май 2012
    • 4 года и 2 месяца

    Старший юрисконсульт департамента/юрисконсульт по договорной работе

    ЗАО «КОНТИ-РУС»

    Обязанности:

    С декабря 2011 года по июнь 2012 года - исполнял обязанности заместителя генерального директора по правовым вопросам. 1. Юридическое сопровождение деятельности структурных подразделений предприятия. 2. Осуществление договорной работы (разработка типовых форм договоров, международных контрактов и соглашений, согласование договоров с федеральными торговыми сетями, юридический анализ документации, поступающей на согласование в департамент правового регулирования, связанной с оформлением сделок, выявление и анализ рисков в хозяйственных операциях общества). 3. Претензионно-исковая работа (подготовка и составление претензий, исковых заявлений, отзывов. Участие в качестве представителя компании в судебных заседаниях). 4. Ведение исполнительного производства, взаимодействие с органами ФССП. 5. Разработка, оформление и правовой анализ локальных нормативных актов (приказов, положений, инструкций). 6. Работа по подготовке конкурсной документации для участия предприятия в процедурах поставок продукции для государственных и муниципальных нужд. 7. Консультационная работа сотрудников предприятия по вопросам связанным с осуществлением хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с законодательством РФ, подготовка юридических заключений.
    • Июнь 2007 – январь 2008
    • 8 месяцев

    Начальник юридического отдела

    ООО «Агрария»

    Обязанности:

    1. Общее руководство и организация деятельности юридического отдела (1 человек в подчинении). 2. Обеспечение правового сопровождения текущей деятельности общества. 3. Консультирование руководства предприятия по возникающим в процессе осуществления хозяйственной деятельности общества правовым вопросам. 4. Представительские функции. 5. Разработка и подготовка внутренних локальных актов, ведение документооборота. 6. Систематизация, организация и ведение договорной работы (разработка типовых форм договоров, правовая экспертиза сделок, заключаемых обществом). 7. Претензионная работа: написание писем и претензий о взыскании дебиторской задолженности, разрешение вопросов, связанных с погашением кредиторской задолженности, с невыполнением контрагентом условий заключенных договоров. 8. Представление и защита интересов общества в арбитражном суде. 9. Возбуждение и сопровождение исполнительного производства, взаимодействие с судебными приставами.
    • Август 2003 – июнь 2007
    • 3 года и 11 месяцев

    Юрист/Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и финансового контроля Комитета образования

    Комитет образования администрации г. Курска

    Обязанности:

    1. Правовое обеспечение и полное юридическое сопровождение деятельности Комитета образования и подведомственных ему учреждений в вопросах финансово-хозяйственной деятельности. 2. Организация и обеспечение правовой работы в сфере трудовых, гражданских, административных, уголовных, гражданско-процессуальных, арбитражно-процессуальных, земельных, имущественных и иных отношениях. 3. Работа в составе комиссии по проведению конкурсов на заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд. Разработка конкурсной документации. Оформление протоколов заседаний комиссий. 4. Разработка документации нормативно-правового характера (приказы, положения, проекты постановлений и распоряжений администрации города Курска и главы администрации города Курска). 5. Разработка, анализ и редактирование содержания проектов договоров и муниципальных контрактов гражданско-правового характера. Правовая экспертиза, контроль и сопровождение сделок, заключаемых Комитетом образования и подведомственных ему учреждений 6. Представительские функции в государственных, муниципальных учреждениях и судебных инстанциях. 7. Представление интересов комитета при проверках, проводимых государственными контрольно-надзорными органами, оспаривание результатов подобных поверок.
    • Октябрь 2002 – август 2003
    • 11 месяцев

    Инженер маркетинга

    ООО «Полимеркомплект», Курск

    Обязанности:

    1. Разработка и апробация новых стратегий сбыта продукции. 2. Поиск и освоение новых рынков сбыта, проведение маркетинговых исследований. 3. Участие в разработке проектов договоров. 4. Работа, связанная с заключением и оформлением договоров 5. Анализ эффективности продаж, анализ деятельности конкурентов 6. Разработка и создание портфолио предприятия. 7. Подготовка, организация работы и участие в выставках.

Обо мне

Профессиональные навыки:

- организация и осуществление работы по правовому сопровождению деятельности предприятий и учреждений; - большой опыт в сфере договорной, претензионно-исковой работы, в том числе сопровождение сделок в сферах продаж (дистрибьюции), снабжения производства, арендных отношений и т.п. от этапа переговоров и далее; - анализ и выявление рисков в хозяйственных операциях; - due diligence партнеров и контрагентов; - опыт руководящей работы, включая формирование отдела, обучение сотрудников; - разработка и внедрение локальных нормативно-правовых документов, носящих общий и предметный характер, нормотворчество, делопроизводство, документооборот; - уверенный пользователь РС (MS Office, справочно-правовые системы «Консультант +», «Гарант»), владение оргтехникой.

Дополнительные сведения:

Личные качества: работа на результат, ответственность, коммуникабельность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в Орле / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Руководитель отдела

Смотрите также резюме