42225355Обновлено 28 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Орле / Резюме / Топ-персонал / Директор магазина
34 года (родился 08 ноября 1985), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Орел
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель, администратор, управляющий, директор магазина

Полная занятость, готов к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2018 – март 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Директор офиса продаж и обслуживания

    АО МЕГАФОН РИТЕЙЛ, Орел
    Розничная торговля, клиентский сервис

    Обязанности:

    Организация работы салона, постановка задач, контроль выполнения, выполнение количественных и качественных показателей. Организация рабочего процесса в рамках компании, постановка задач и контроль их выполнения, обучение сотрудников, выполнение количественных и качественных показателей. Проведение обучения сотрудников, принятых на должность специалиста по продажам (обучение на начальной стадии в рамках офиса, адаптация сотрудника на новом месте работы). Посттренинговое сопровождение персонала офиса продаж с целью контроля применения полученных знаний, своевременной корректировки действий, помощь в адаптации сотрудников не только принятых, но и переведенных из других офисов. Развитие корп. культуры и участие в различных проектах компании. Ведение отчетности по продажам, анализ и корректировка действий в зависимости от целей и задач, а также их выполнения в настоящий момент времени. Контроль корректности ведения графика работы сотрудников, а также контроль выполнения ПВТР компании в рамках своего офиса. Контроль готовности офиса продаж к проверкам.
    • Июнь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник офиса

    АО РТК, Орел
    Розничные продажи

    Обязанности:

    Организация рабочего процесса, выполнение административных задач, выполнение качественных и количественных показателей, а также развитие и обучение сотрудников. Значительную часть моего времени занимала работа с покупателями и абонентами, решение возникающих вопросов и споров. Салон, в котором проводилась работа, был салоном с высоким уровнем претензионной обращаемости. Соответственно, с максимальным количеством негативно настроенных клиентов общался я.

    Достижения:

    • Создание сплоченной команды (коллектив салона) • Согласно проверкам ТК сотрудники салона работают по скрипту (ТК является максимально достоверной сторонней оценкой работы сотрудников). • С момента моего трудоустройства в компанию, непосредственно в мой ОП, знания сотрудников как в плане техники продаж, так и в плане выполнения процедур (консультирования, выполнение процедур обслуживания, выполнения процедур в плане внутренней работы салона) стали на уровень выше, что говорит о моей работе в сфере развития компетенций и применении полученных знаний на практике.
    • Декабрь 2012 – апрель 2017
    • 4 года и 5 месяцев

    Территориальный менеджер по продажам

    ОАО Мегафон Ритейл, Орел
    Розничные продажи, абонентское обслучивание

    Обязанности:

    Организация рабочего процесса в рамках компании и территориальной зоны; обучение сотрудников, развитие профессиональных навыков; создание и развитие команды. Достижения: создание сплоченной команды, повышения уровня лояльности клиентов компании за счет увеличения количества компетентных сотрудников в сфере выполнения процедур Компании. За период работы на данной должности мне удалось повысить уровень компетентности и уровень мотивации сотрудников салонов продаж территориального офиса г. Тулы АО "МегаФон Ритейл", уменьшить показатели текучести, соответственно увеличить показатели укомплектованности салонов связи, тем самым увеличив качественные и количественные показатели.
    • Апрель 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по продажам

    АО РТК, Орел
    Розничные продажи

    Обязанности:

    Продажа оборудования и продуктов компании, консультирование клиентов, работа с проблемными клиентами, обучение и развитие сотрудников, организация работы в салоне. Административная работа
    • Август 2009 – март 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Продавец-консультант

    Евросеть (Россия), Орел

    Обязанности:

    Продажа оборудования и продуктов компании, консультирование клиентов, работа с проблемными клиентами, обучение и развитие сотрудников, организация работы в салоне. Административная работа.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с ключевыми клиентами Работа с дебиторской задолженностью Работа с людьми Управление персоналом Управление продажами Обучение персонала Подбор персонала Мотивация персонала Планирование продаж Управление командой

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Смотрите также резюме