Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7713001Обновлено 22 апреля
В избранные

Офис-менеджер

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (13 ноября 1979), замужем, есть дети
Орел
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 11 месяцев
2 года и 3 месяца
апрель 2016 — н.в.
Торговый представитель с личным автомобилем
ООО"ПЛК", Орел, полная занятость
Контроль дебиторской задолженности, работа с существующей клиентской базой и её расширение. Заключение договоров и организация работы с клиентами. Контроль документооборота. Выполнение плана продаж по закреплённой территории. Увеличение представленности производимой и реализуемой продукции. Мерчендайзинг. Организация дополнительных мест продаж и размещение торгового оборудования. Работа с заказами и возвратами.
9 месяцев
июнь 2015 — февраль 2016
Торговый представитель
ООО " Олимп", Орел, полная занятость
Контроль дебиторской задолженности, работа с существующей клиентской базой и её расширение. Заключение договоров и организация работы с клиентами. Контроль документооборота. Выполнение плана продаж по закреплённой территории. Увеличение представленности производимой и реализуемой продукции. Мерчендайзинг. Организация дополнительных мест продаж и размещение торгового оборудования. Работа с заказами и возвратами.
6 месяцев
январь  — июнь 2015
Менеджер по продажам
ТД "ПРОВИАНТ", Орел
Навыки активных / прямых продаж;
навыки ведения переговоров;
навыки контроля дебиторской задолженности;
навыки контроля логистики;
навыки планирования продаж;
навыки поиска новых надежных поставщиков;
навыки работы с возражениями;
навыки размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных справочниках;
навыки составления коммерческих предложений;
навыки телефонных продаж;
навыки организации и проведения рекламных кампаний;
навыки оформления договоров поставки / о предоставлении услуг;
знание офисных программ: MS Word, Excel;
знание 1С;
способность убеждать;
умение общаться с людьми;
умение работать в команде;
умение планировать и организовывать свой рабочий день.
8 месяцев
июнь 2014 — январь 2015
Торговый представитель с личным автомобилем
маркетинг бизнес сервис, Орел, полная занятость
Работа с имеющейся клиентской базой; Посещение торговых точек по маршруту; Выполнение плана продаж; Заключение договоров и контроль дебиторской задолженности; Увеличение клиентской базы, продвижение новой продукции.
1 год и 2 месяца
май 2013 — июнь 2014
Менеджер по работе с клиентами
сотмаркет
Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
· Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
· Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
· Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
· Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
· Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;
· Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
· Работа с возражениями клиентов;
· Взаимодействие с поставщиками;
· Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
· Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана;
· Менеджер по продажам должен иметь четкое представление об особенностях бизнеса покупателей, реагировать на изменение их требований;
· Делать точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае;
· Посещать собрания отдела продаж, обмениваться опытом с коллегами, знать лучшую мировую практику в сфере продаж.
10 месяцев
август 2012 — май 2013
Оператор
НТО ВОЯЖ, полная занятость
Приём звонков. Обработка звонков.
7 лет и 1 месяц
июль 2005 — июль 2012
Ведущий специалист
оао ""РЭп районаЯкиманка", Москва, полная занятость
Делопроизводство. Материальная ответственность. Контроль за своевременным исполнением структурными подразделениями предприятия и отдельными специалистами решений, приказов, указаний, поручений руководства предприятия.
Проверка соответствий подготавливаемых на предприятии проектов приказов и распоряжений документам вышестоящих организаций, на основе которых они издаются.
Заполнение контрольных карточек и ведение картотеки учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением.. Оперативный учет прохождения документов.
Определение причины несвоевременного исполнения поручений.
Информирование руководителя предприятия о состоянии выполнения поручений.
Составление отчетов, сводки по результатам контроля с внесением соответствующих предложений о состоянии исполнительской дисциплины, по исполнению структурными подразделениями поручений, исправлению положения дел, о заслушивании на совещаниях у руководства предприятия руководителей структурных подразделений и отдельных специалистов, допускающих просрочку в
выполнении поручений и решений
Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства на предприятии.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
7 лет и 1 месяц
июль 1998 — июль 2005
Менеджер по персоналу
ип раздобудин, Орел, полная занятость
— Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой.

— Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва.

— Создание системы мотивации труда. Если материальная мотивация, по большому счету, зависит от руководства компании, то систему нематериальной мотивации должен создавать именно менеджер по персоналу.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ИМЕЮ СЕРТИФИКАТ. Компьютерные навыки:
MS Windows, Word, Excel, DOS.
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете,1С
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 7713001 в открытом доступе Последнее обновление 22 апреля, 09:44

Резюме

Офис-менеджер 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 ноября 1979, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Орел
04.2016—н.в.   2 года 3 месяца
Торговый представитель с личным автомобилем
ООО"ПЛК", г. Орел, полная занятость.
Контроль дебиторской задолженности, работа с существующей клиентской базой и её расширение. Заключение договоров и организация работы с клиентами. Контроль документооборота. Выполнение плана продаж по закреплённой территории. Увеличение представленности производимой и реализуемой продукции. Мерчендайзинг. Организация дополнительных мест продаж и размещение торгового оборудования. Работа с заказами и возвратами.
06.2015—02.2016   9 месяцев
Торговый представитель
ООО " Олимп", г. Орел, полная занятость.
Контроль дебиторской задолженности, работа с существующей клиентской базой и её расширение. Заключение договоров и организация работы с клиентами. Контроль документооборота. Выполнение плана продаж по закреплённой территории. Увеличение представленности производимой и реализуемой продукции. Мерчендайзинг. Организация дополнительных мест продаж и размещение торгового оборудования. Работа с заказами и возвратами.
01.2015—06.2015   6 месяцев
Менеджер по продажам
ТД "ПРОВИАНТ", г. Орел.
Навыки активных / прямых продаж;
навыки ведения переговоров;
навыки контроля дебиторской задолженности;
навыки контроля логистики;
навыки планирования продаж;
навыки поиска новых надежных поставщиков;
навыки работы с возражениями;
навыки размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных справочниках;
навыки составления коммерческих предложений;
навыки телефонных продаж;
навыки организации и проведения рекламных кампаний;
навыки оформления договоров поставки / о предоставлении услуг;
знание офисных программ: MS Word, Excel;
знание 1С;
способность убеждать;
умение общаться с людьми;
умение работать в команде;
умение планировать и организовывать свой рабочий день.
06.2014—01.2015   8 месяцев
Торговый представитель с личным автомобилем
маркетинг бизнес сервис, г. Орел, полная занятость.
Работа с имеющейся клиентской базой; Посещение торговых точек по маршруту; Выполнение плана продаж; Заключение договоров и контроль дебиторской задолженности; Увеличение клиентской базы, продвижение новой продукции.
05.2013—06.2014   1 год 2 месяца
Менеджер по работе с клиентами
сотмаркет.
Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
· Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
· Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
· Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
· Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
· Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;
· Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
· Работа с возражениями клиентов;
· Взаимодействие с поставщиками;
· Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
· Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана;
· Менеджер по продажам должен иметь четкое представление об особенностях бизнеса покупателей, реагировать на изменение их требований;
· Делать точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае;
· Посещать собрания отдела продаж, обмениваться опытом с коллегами, знать лучшую мировую практику в сфере продаж.
08.2012—05.2013   10 месяцев
Оператор
НТО ВОЯЖ, полная занятость.
Приём звонков. Обработка звонков.
07.2005—07.2012   7 лет 1 месяц
Ведущий специалист
оао ""РЭп районаЯкиманка", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство. Материальная ответственность. Контроль за своевременным исполнением структурными подразделениями предприятия и отдельными специалистами решений, приказов, указаний, поручений руководства предприятия.
Проверка соответствий подготавливаемых на предприятии проектов приказов и распоряжений документам вышестоящих организаций, на основе которых они издаются.
Заполнение контрольных карточек и ведение картотеки учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением.. Оперативный учет прохождения документов.
Определение причины несвоевременного исполнения поручений.
Информирование руководителя предприятия о состоянии выполнения поручений.
Составление отчетов, сводки по результатам контроля с внесением соответствующих предложений о состоянии исполнительской дисциплины, по исполнению структурными подразделениями поручений, исправлению положения дел, о заслушивании на совещаниях у руководства предприятия руководителей структурных подразделений и отдельных специалистов, допускающих просрочку в
выполнении поручений и решений
Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства на предприятии.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
07.1998—07.2005   7 лет 1 месяц
Менеджер по персоналу
ип раздобудин, г. Орел, полная занятость.
— Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой.

— Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва.

— Создание системы мотивации труда. Если материальная мотивация, по большому счету, зависит от руководства компании, то систему нематериальной мотивации должен создавать именно менеджер по персоналу.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ИМЕЮ СЕРТИФИКАТ. Компьютерные навыки:
MS Windows, Word, Excel, DOS.
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете,1С