7014193Обновлено 12 маяБыл(а) на этой неделе


Работа в Орле / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
38 лет (родилась 09 сентября 1981), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Орел
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер, помощник руководителя

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Документовед

    ФГБУ НИФИ Минфина России, Москва

    Обязанности:

    Прием входящей, исходящей документации, подготовка документов на подпись руководителю, постановка задач по резолюции руководителя, контроль сроков и выполнения поставленных задач сотрудникам. Ведение графика руководителя, организация встреч, прием посетителей, прием/распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, прием посетителей. Организация деловых поездок и встреч.
    • Октябрь 2011 – октябрь 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист отдела кадров со знанием бухгалтерии

    ГБОУ Школа № 1741, Москва

    Обязанности:

    Ведение первичной бухгалтерской документации, сдача отчетов, ведение и расчет родительской платы, расчет заработной платы, отпусков, больничных листов, комплектование дошкольных учреждений; ведение кадровой документации (приказы на прием, увольнение, перемещение) составление тарификации и ведение штатного расписания; ведение графика отпусков, договоров; ведение личных дели и трудовых книжек, табель учета рабочего времени, больничные листы, Разработка инструкций и положений, составление отчетности.
    • Октябрь 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Главный специалист

    ЗАО " Моспромстрой" Филиал "Фирма Уют", Москва

    Обязанности:

    Учет внутрихозяйственных операций между филиалами и головным офисом, сторонними организациями, ведение и учет договоров аренды аренды и услуг, работа в 1С бухгалтерия 8
    • Март 2009 – октябрь 2009
    • 8 месяцев

    Секретарь

    ГОУ Детский сад 2252, Москва

    Обязанности:

    Прием звонков, ведение делопроизводства, ведение графиков занятости специалистов, ведение графика отпусков, табеля рабочего времени.
    • Октябрь 2005 – октябрь 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Инженер

    ОАО "ЦНИИПромзданий", Москва

    Обязанности:

    Прием звонков, ведение делопроизводства, встреча гостей, выполнение поручений руководства, регистрация входящей, исходящей документации, помощь в подготовке проектов.
    • Сентябрь 2002 – ноябрь 2004
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь-референт Управления информационных технологий

    ООО Коммерческий банк "Диалог-Оптим", Москва

    Обязанности:

    Выполнение поручений руководителя Управления, прием звонков, ведение делопроизводства, прием и регистрация заявок, ведение табеля учета рабочего времени, ведение договоров.
    • Апрель 2001 – сентябрь 2002
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "АСФ Аквапроект", Москва

    Обязанности:

    Выполнение поручений руководителя, прием звонков, ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей документации, писем; встреча гостей, помощь в подготовке проектов.
    • Сентябрь 2000 – январь 2001
    • 5 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    Центр социальной помощи семье и детям "Доверие", Москва

    Обязанности:

    Прием, учет, выдача денежных средств; Составление кассовой отчетности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, MS Office, MS Outlook, Internet, Fine Rider. Оргтехника (сканер, факс, принтер, мини АТС). Умею работать в большом коллективе, ответственная, к стрессам устойчива, коммуникабельна, желание развиваться, умею работать в режиме многозадачности.