39887692Обновлено 1 июляБыл(а) на этой неделе


Работа в Орле / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор 1С
53 года (родилась 06 декабря 1966), высшее образование, не состоит в браке
Орел, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер, помощник руководителя, специалист по первичному учету, оператор 1С

Полная занятость, готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 24 года и 11 месяцев

    • Апрель 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер, помощник директора

    ООО "РЕНЕССАНС-РЕГИОН", Орел
    Строительство, недвижимость, эксплуатация. Строительство жилищное Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания) Строительство промышленное

    Обязанности:

    Офис-менеджер, оператор 1С (7.7 Предприятие; 8,3-ЗУП; УТ-10; УТ-11)). Жизнеобеспечение офиса, прием и регистрация входящей корреспонденции, подготовка, регистрация и отправка исходящей корреспонденции (в exell), ведение деловой переписки, организация делового времени ген. директора, подготовка пакетов документов, выполнение поручений ген. директора, реагирование на вновь поступающую информацию, принятие решений в пределах порученной компетенции, получение актов выполненных работ, товарных накладных (ТОРГ-12), внесение в программу 1С, внесение сведений из банковских выписок, ведение книги покупок и книги продаж, регулярное проведение сверок с контрагентами (акты сверок), проведение анализа по результатам сверок, мероприятия по исправлению ситуации; внесение в 1С новых товаров, материалов (ведение номенклатуры), внесение в программу 1С новых контрагентов с заполнением карточки; выписка доверенностей, выпуск актов выполненных работ, счетов-фактур, товарных накладных (Торг-12), УПД, регистрация в 1 С приходных, расходных кассовых ордеров, авансовые отчеты, платежные поручения и другие операции в 1С. Выгрузка данных для бухгалтера (для сдачи отчетов). Разработка сайта компании, наполнение сайта, ведение сайта. Поиск рабочих, бригад через рекламные сайты (авито, моя реклама и др.), предварительное собеседование по телефону, рассылка информации смс, емэйл и другие поручения руководителя.

    Достижения:

    Освоила программу 1с. Нравится работать с большим объемом: систематизировать, анализировать. Создала сайт организации, наполнила его всем материалом.
    • Август 2016 – август 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО "Фрегат", Жуковский
    Грузовые перевозки

    Обязанности:

    Приведение в порядок первичного учета: путевые листы, ТТН, составление и согласование Реестров ПЛ, ТТН, объемов выполненных работ; Учет рабочего времени, смен, расчет каждому его зп - индивидуально - от выполняемой работы.. Работа в программе Бизнес-пак 7- выпуск бухгалтерских документов - актов выполненных работ, счет-фактур, счетов на оплату; накладных, актов сверки и пр.; Составление и согласование Договоров с организациями на различные виды работ. Взаимодействие с различными отделами партнеров - бухгалтерия, отдел снабжения, заместители. Учет всех поступлений на расчетный счет и расходов с расчетного счета. учет всех расчетов с сотрудниками, партнерами, ... Отлично владею таблицей Exel.
    • Февраль 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по продаже загородной недвижимости

    HOME ESTATE, Санкт-Петербург
    Продажа недвижимости

    Обязанности:

    Поиск объектов продажи, выезд для фотосессии объекта, заключение договора с хозяином объекта, размещение объекта на рекламных ресурсах, работа со звонками, заключение договора купли-продажи, согласование со сторонами сделки, сопровождение регистрации сделки.
    • Август 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий обособленным подразделением

    "Ситилаб", Орел
    Медицинские анализы. Услуги по забору материала, транспортировка в централизованную лабораторию, производство анализов.

    Обязанности:

    Организация с нуля. Выбор помещения, закл. договора аренды, регистрация договора, организация необходимого ремонта под вид деятельности, приобретение необходимого оборудования, подбор кадров, подготовка и лицензирование центра. Далее запуск рекламной компании, активная работа по привлечении клиентов (пациентов).
    • Март 1991 – июль 2010
    • 19 лет и 5 месяцев

    Заведующая лабораторией

    Учреждения здравоохранения, Орел
    Заведующая лабораторией (бактериологической, клинико-диагностической) в учреждениях сан. эпид. надзора, затем в центральной районной больнице, в больнице РЖД.

    Обязанности:

    Организация работы подразделения, управление коллективом, выполнение анализов, контроль качества, снабжение реактивами, приобретение нового оборудование, внедрение новых методов исследования.. учет мат. ценностей, метрологическое обеспечение всего учреждения.

    Достижения:

    Врач высшей категории. Победитель конкурса "Лучший врач года" Орловской области.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Word, exell, Презентации power point, 1:С Предприятие, офисная техника (принтер, скан...), создание сайта и его наполнение, ведение (в т. ч. интернет-магазин)

Дополнительные сведения:

Люблю работать с документами, анализировать, систематизировать большой объем информации. Договора, деловая переписка, поиск нужной информации, работа "на результат".