24351334Обновлено 12 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Орле / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
33 года (родилась 18 декабря 1986), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Орел
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер, секретарь

Полная занятость, готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист по внедрению систем электронного документооборота

    ООО "Гарант-сервис"
    Автоматизация бизнеса, продажа и настройка ККТ, Астрал-отчет, СЭД, выдача ЭП

    Обязанности:

    Переговоры с потенциальными заказчиками, подготовка коммерческих предложений, счетов, актов, договоров. Участие в торгах на федеральных площадках. Обследование документационных процессов организации заказчика. Настройка системы электронного документооборота. Обучение пользователей работе в СЭД. Консультирование заказчиков по вопросам, возникающим в процессе работы с системой, диагностика ошибок. Ведение электронного документооборота внутри организации. Отправка налоговой отчетности по каналам связи. Работа в CRM Битрикс 24

    Достижения:

    Внедрение системы электронного документооборота в органе законодательной власти.
    • Июль 2014 – октябрь 2017
    • 3 года и 4 месяца

    Ведущий специалист по оформлению договоров

    АО ТГК Измайлово, Москва

    Обязанности:

    Оформление договоров об оказании гостиничных услуг, аренде помещений, договоров на рекламу, а также подготовка изменений к ним. Отслеживание дебиторской задолженности по договорам аренды. Ввод и вывод информации по действующим тарифам в ПК. Ведение делопроизводства в рамках отдела (оформление приказов, распоряжений, служебных записок, информационных писем). Заказ визиток, рекламной и сувенирной продукции. Покупка авиа/жд билетов.

    Достижения:

    Лучший сотрудник Гамма Дельта 2016 года
    • Ноябрь 2011 – июль 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер отдела сетевых продаж

    Останкинский молочный комбинат, Москва

    Обязанности:

    Работа с первичной бухгалтерской документацией. Выставление счетов-фактур клиентам. Контроль сроков оплаты счетов и работа с дебиторской задолженностью. Поддержка менеджеров по продажам. Заказ курьера, канцтоваров.
    • Март 2011 – сентябрь 2011
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела приема и обработки документов

    Натали Турс, Москва

    Обязанности:

    Прием и обработка документов на визу Решение спорных и оперативных вопросов Консультирование по визовым вопросам клиентов компании Контроль за движением документов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Автоматизация документооборота Электронный документооборот Прием и распределение звонков Делопроизводство Работа с оргтехникой

Дополнительные сведения:

Внимательность, грамотная устная и письменная речь, ответственное отношение к работе, опыт выполнения работы в режиме многозадачности и сжатых сроков.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый