Поиск резюмеНачальник склада, начальник отдела логистики
4704313Обновлено 16 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Автоперевозки
39 лет (родился 22 августа 1979), мужчина, не состоит в браке, детей нет
Орел, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник склада, начальник отдела логистики

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 13 лет

    • апрель 2015 – январь 2018
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник склада

    ООО "Техноресурс", Москва

    Обязанности:

    * Организация и контроль работы склада. * Количество товарных позиций более 10000 SKU (радиокомпоненты:Электролиты, Конденсаторы электролитические, пленочные, пусковые, клемники, резисторы, реле, смд, Конденсаторы керамические, Чип индуктивности, Светодиодные драйвера и Блоки питания, светодиоды, Диоды и супрессоры, Диодные мосты, NTC термисторы, Микросхемы, Тиристоры, Симисторы, Конденсаторы танталовые, Чип резисторы, вариисторы и т.д). Samwha, ROYALOHM, he li shun, hanway, WEIDY, Jamicon, Сapxon, KEPO Electric, KEC, Daier, ForYard, AVX, INFINEON, MURATA, PHICOMP, VISHAYи т.д. * (Склад категории С; площадь 700 кв, ; в подчинении кладовщики и водитель). * Приемка товара на склад согласно пакинг листу. * Обучение персонала. * Найм временного персонала (грузчики). * Работа в программе складского учета Storage.(Печать накладных, остатки). * Исправление пересортов. * Проведение инвентаризаций. Выборочные, по запросам менеджеров. * Непосредственное участие во всех бизнес - процессах склада.(Сбор накладных, погрузочно - разгрузочные работы, расстановка товара по местам статистического хранения. * Отгрузка товара через транспортные компании. За время работы была произведена полная ротация товарных групп. Проведены выборочные инвентаризации ходовых позиций. Количество собираемых кладовщиками позиций увеличилось в два раза. Штат был сокращен на одну рабочую еденицу. Недостачи сведены к нулю.
    • февраль 2015 – апрель 2015
    • 3 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "Велес", Орел

    Обязанности:

    Оптовая и розничная торговля строительными материалами, собственное производство (доска, брус, рубероид, цемент, кирпич, жби, душевые кабины, туалеты). * Встреча с потенциальными клиентами, начальники омтс. начальники пэо, начальники отдела продаж и сбыта), наработка базы (холодные звонки, рассылка коммерческих предложений, прямые продажи, наполнение контентом). * Размещение рекламы в сми и интернете. * Поиск и подбор персонала. * Взаимодействие с поставщиками. Снабжение предприятия. * Взаимодействие с транспортными компаниями (найм автотранспорта). * Мониторинг конкурентной среды. * Согласование сроков поставок и закупок. * Сдача в аренду недвижимого имущества: складские помещения.
    • февраль 2014 – январь 2015
    • 1 год

    Начальник склада

    ИП Мишенин (торговля), Орел

    Обязанности:

    * Организация и контроль работы склада (склад категории В; в подчинении кладовщики). Строительная группа товаров: сухие смеси, метрический крепеж, строительный инструмент, спецодежда, проволока низкоуглеродистая, кц, ягоза, электроды, круги, цемент м - 500, кирпич м125 - м 150, пиломатериалы, опалубка, плитка, двп, дсп. * Контроль приемки и отгрузки товара со склада (непосредственное участие). * Ведение документооборота склада. * Контроль сборки товара по накладным. * Взаимодействие с логистом. * Инструктаж по технике безопасности (введены журналы по ТБ и ПО). * Ведение табеля рабочего времени и отпусков. * Зонирование площадей и ротация ТМЦ. * Контроль за сохранностью складского оборудования и инвентаря. * Заказ расходных материалов для нужд склада. * Проведение инвентаризаций. Понимание основ складской и транспортной логистики, включая практические бизнес - процессы склада и транспортной компании. Опыт работы с штрих кодированием и системой кросс - докинг. Опыт составления бюджета для отдела складской логистики. Опыт подбора и обучения персонала: (руководители среднего звена и линейные должности). Опыт организации и контроля работы склада с "0". Распределение с учетом пиковых нагрузок. Опыт работы в нескольких учетных системах, включая WMS - системы и знание всей первичной документации (Торг - 12, Торг - 2, МХ - 1, МХ - 3, факторинг, сертификаты и т.д). Опыт взаимодействия со смежными подразделениями и внешними организациями. Опыт проведения ревизий и инвентаризаций всех типов. Товародвижение. Предотвращение хищений и минимизация пересортов.
    • октябрь 2013 – февраль 2014
    • 5 месяцев

    Начальник складского комплекса

    Группа компаний "ГКФ", Курск

    Обязанности:

    СМЕНА РАБОТЫ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗАНА С НЕОПЛАЧИВАЕМЫМИ ПЕРЕРАБОТКАМИ. Сантехника, металлопластиковые, полипропиленовые и полиэтиленовые трубопроводные системы, канализационные и вентиляционные системы, смесители, санфаянс, мебель для ванных комнат, подводка для воды и газа, фитинги, радиаторы отопления, хозяйственные товары. * Организация и контроль за работой персонала:бригадиры, кладовщики 1-2 категории, карщики, экспедиторы, грузчики. * Зонирование складских площадей. Проведение выборочных и итоговых инвентаризаций. * Замещение диспетчера по отгрузке: работа в 1с 7.7 ТиС (исправление накладных, проводка, остатки, товародвижение). МХ - 1, МХ - 3, Торг - 12, Торг -2. * Введение КТУ. Контроль правильности сборки накладных (пересорты, ошибки при наборе). * Замещение менеджера по браку. Работа с возвратами. Составление актов по возвратам и претензиям. * Контроль отгрузки продукции: Белгородская, Калужская, Курская, Орловская, Брянская обл. * Взаимодействие с отделом логистики и транспортно - экспедиторской службой. * Ведение табеля УРВ. * Площадь распределительного центра:7000 м.кв (три склада кат. В), в подчинении 30 человек, количество позиций (SKU) 10000.
    • апрель 2013 – август 2013
    • 5 месяцев

    Менеджер организационно-контрольного отдела (Куратор филиальных складов)

    ООО "ПЭК " Первая Экспедиционная Компания, Москва

    Обязанности:

    * Организация и контроль складских бизнес - процессов на подконтрольных филиалах. Разъездной характер работы 80%. * Контроль работы филиальных складов по показателям. Исполнение регламентов компании, стандартизация, проверка качества оказываемых услуг (клиентский отдел, отдел доставки, склад). * Оперативное управление складами. * Анализ отчетов по пиковым нагрузкам и ошибкам, претензиям, пересортам. * Контроль за соблюдением регламентов и инструкций компании в клиентском отделе и в технологических процессах склада (оформление документов, отгрузка, разгрузка, изготовление ж/у, адресное хранение, фотофиксирование, сканирование, соблюдение принципа FIFO). * Контроль качества обслуживания клиентов (сроки доставки, обеспечение и контроль взаимодействия отделов). * Взаимодействие с ОМТС (снабжение филиала). * Аудит (инвентаризация инспектируемого филиала для выявления несоответствия фактических остатков с остатками в учетной системе). * Работа с утилизационными и неопознанными грузами (списание). * Обучение персонала (склад: 1с Пегас, тсд - терминал, технологические бизнес - процессы склада). * Оптимизация складских бизнес - процессов (адресное хранение). * Отчетность о работе филиала, отчетность о проделанной работе, презентации. * Решение конфликтных ситуаций.
    • июль 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела логистики

    ООО "АБК", Москва

    Обязанности:

    * Руководство и обеспечение эффективной работы отдела логистики, деятельности склада и службы доставки. * Участие в подготовке бюджета затрат на складскую логистику. Контроль затрат. * Внедрение мотивационных программ и KPI. Минимизация издержек. * Зонирование складских площадей (зона приемки, отгрузки, временного хранения, бонус, возврат). * Организация и координация бизнес-процессов склада: приемка, хранение, комплектация и доставка товара (сети, ип, магазины). * Контроль за работой персонала: кладовщиков, водителей, экспедиторов; карщиков, грузчиков. * Организация повышения квалификации сотрудников и и проведение аттестационных мероприятий. * Организация работы с транспортными компаниями (заказ автотранспорта). * Контроль работы службы доставки. * Административно - хозяйственная деятельность. (Снабжение предприятия, взаимодействие с арендодателем). * Контроль за подготовкой первичных документов для водителей и для склада: (ТОРГ-12, ТН, ТТН, счет-фактура, путевые листы, факторинг, сертификаты, рекламации). * Работа по претензиям (клиенты, поставщики, транспортные компании). * Ведение табеля (учет рабочего времени, отпуска). * Проведение инвентаризаций (ежемесячных - выборочных; итоговых). * Площадь склада более 1000 м.кв (категория В). * Управление коллективом более 30 человек, круглосуточный режим работы (дневная и ночная смены по 15 - 20 человек). Июль 2011 - апрель 2012 Начальник склада * Организация и контроль бизнес-процессов склада: приемка, хранение, комплектация и доставка товара. * Контроль за работой кладовщиков (проверка набранных накладных, сроки исполнения) * Ротация тмц для более быстрого набора комплектовщиками. * Введение двойного контроля (зона отгрузки). * Организация системы коллективной и индивидуальной материальной ответственности. * Инструктаж по технике безопасности. * Ведение табеля рабочего времени. * Проведение инвентаризаций. * Обучение персонала склада: начальники смены; кладовщики, операторы. * Площадь склада более 1000 м.кв. * Управление коллективом более 30 человек.
    • август 2010 – июль 2011
    • 1 год

    Заместитель начальника склада

    ООО"ТЛК", Москва

    Обязанности:

    * Организация и контроль работы склада. * Организация приемки, комплектации заказов и отгрузок товара со склада (кросс - докинг). * Ведение складской документации. * Работа с WMS системой. Сканирование товара и регистрация накладных в базе данных. * Взаимодействие с офисом (Отдел заявок; отдел претензий; региональной логистики; диспетчерской службой) * Распределение работы между подчиненными. * Контроль за работой кладовщиков, комплектовщиков, грузчиков. * Производственно - хозяйственная деятельность. * Распределение маршрутов между водителями. * Контроль за подготовкой документов для водителей и для склада (маршрутные листы, комплектовочные листы). * Экспедирование грузов. * Проведение инвентаризаций. * Работа с возвратами. * Обучение персонала. * Ведения табеля рабочего времени. * Инструктаж по технике безопасности и ПО. * Управление коллективом более 20 человек.
    • декабрь 2006 – июль 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник смены

    ООО "Кирпичный завод", Курск

    Обязанности:

    * Организация и контроль работы производственной смены. * Обеспечение соблюдения установленной технологии производства изделий. * Ведение табеля учета рабочего времени. * Инструктаж по технике безопасности. * Делопроизводство. * Административно - хозяйственная деятельность: снабжение предприятия, приемка и выдача ТМЦ. * Управление коллективом более 20чел.
    • сентябрь 2002 – ноябрь 2005
    • 3 года и 3 месяца

    Преподаватель информатики

    МОУ "СОШ" имени Литвинова, Курск

    Обязанности:

    Преподавание информатики, факультатив.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2008

    Российский государственный социальный университет

    Факультет: "Экономика и управление на предприятии" Управление сбытом"
    Специальность: Менеджер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт оперативного управления несколькими складами; знание принципов адресной системы хранения (опыт внедрения), знание принципов ротации товарных групп, складирования, приемки, сборки, отгрузки; опыт работы в WMS системах (штрихкодирование, радиотерминалы, тсд-терминалы); опыт работы с большой номенклатурой товарных групп (включая товары входящие в группу FMCG): бытовая химия, продукты питания, заморозка и полуфабрикаты, легкий и тяжелый алкоголь, кондитерские изделия, хозяйственная группа товаров, канцелярские изделия, электроинструмент, метрический крепеж, медицинские товары, компьютерная техника, телефоны, сборные грузы, строительные материалы, сантехника; опыт работы на складах с высокой оборачиваемостью грузов, опыт открытия филиала и склада с нуля; опыт подбора персонала; опыт ведения деловых переговоров на уровне первых лиц компании; понимание основ складской и транспортной логистики; опыт работы на складах категории А и В; составление мотивационного пакета и привязка его к складу; опыт управления коллективом более 30 человек (обучение персонала); опыт проведения инвентаризаций (итоговых - плановых, выборочных - ежемесячных). Компьютерные навыки: WMS-система (штрихкодирование); Сort; 1с ТиС 7.7; 1с 8.2; 1с Пегас; MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet Explorer) и т. д; Гарант - Консультант.

Дополнительные сведения:

Цели:Работа в стабильной компании - карьерный рост и достойная заработная плата. Согласен на командировки. Рассмотрю вариант об организации склада с нуля. Приоритет - транспортные компании.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто