7220931Обновлено 8 сентября 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Орле / Резюме / Кадры, управление персоналом / Заместитель директора по персоналу
36 лет (родилась 09 февраля 1984), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Орел
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник отдела кадров / Заместитель директора по персоналу/ Ведущий менеджер

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2015 – август 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ЗАО "Алексеевский молочноконсервный комбинат", Алексеевка (Белгородская область)
    Переработка молочного сырья, производство продуктов питания

    Обязанности:

    ЗАО "Алексеевский молочноконсервный комбинат" Алексеевка Начальник отдела кадров Штатная численность компании 1 200 человек. Должностные обязанности: 1. Ведение кадрового документооборота Комбината в полном объеме в соответствии с Трудовым Законодательством РФ (приём, переводы, увольнения, отпуска, графики отпусков, графики сменности, ведение личных дел работников, личные карточки Т-2, трудовые книжки). 2. Подготовка внутренней и внешней отчетности по кадровому состоянию Комбината. 3. Взаимодействие с государственными органами по работе с кадрами. В том числе, успешный опыт прохождения проверок контролирующими органами ГИТ, ПФ РФ, ФСС. 4. Ведение, составление, актуализация и внесение изменений в штатное расписание Комбината. 5. Участие в специальной оценке условий труда. 6. Подготовка документов по повышению оплаты труда работникам (в т.ч.подготовка дополнительных соглашений). 7. Контроль за соблюдением штатной дисциплины, рациональной расстановки рабочей силы по рабочим местам. 8. Участие в разработке организационной структуры компании, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, локальных нормативных актов в соответствии с требованиями организации. 9. Осуществление контроля за соблюдением в структурных подразделениях норм трудового законодательства, исполнение приказов и распоряжений руководства Компании по вопросам работы персонала.
    • Апрель 2014 – январь 2015
    • 10 месяцев

    Заместитель директора по персоналу

    ООО "РАВ Агро", Орел

    Обязанности:

    Штатная численность компании 600 человек в филиалах в Орловской и Воронежской областях. Должностные обязанности: 1. Проведение расчета нормативной численности штата, осуществление планирования потребности штата сотрудников с учетом изменения объёма работ в области растениеводства. 2. Контроль расходов фонда оплаты и стимулирования труда, соблюдение штатной дисциплины, рациональной расстановки рабочей силы по рабочим местам по направлению деятельности растениеводства. 3. Участие в разработке организационной структуры компании, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, локальных нормативных актов в соответствии с требованиями компании. 4. Осуществление контроля за соблюдением в структурных подразделениях норм трудового законодательства, исполнением приказов и распоряжений компании по вопросам работы персонала. 5. Контроль ведения кадрового делопроизводства и подбора персонала в филиалах и дочерних Компаниях. В случае необходимости – самостоятельно осуществляю данный процесс.
    • Сентябрь 2013 – март 2014
    • 7 месяцев

    Руководитель кадровой службы

    ЗАО, Орел

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Разработка, внедрение и следование HR-стратегии компании Разработка и внедрение концепции обучения и адаптации персонала Разработка систем мотивации персонала и стимулирование повышения эффективности труда персонала. Контроль системы кадрового делопроизводства и кадрового учета в соответствии с требованиями ТК РФ и политикой компании Оптимизация численности персонала и расходов на персонал Создание системы регулярной оценки персонала, регулярного кадрового аудита, по итогам аттестации – ротация персонала, формирование внутреннего кадрового резерва Развитие системы своевременного и качественного подбора персонала Внедрение корпоративной культуры Обеспечение внутрикорпоративных коммуникаций Управление конфликтами в организации Мониторинг и своевременное информирование об изменениях в трудовом законодательстве Разработка и внедрение регламентов Разработка бизнес-процессов совместно с отделами компании
    • Декабрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела кадров (совместительство)

    ЗАО "ОПЭК", Орел

    Обязанности:

    1. Определение совместно с руководителями структурных подразделений текущей потребности в кадрах, участие в разработке кадровой политики предприятия. 2. Контроль за работой по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. 3. Обеспечение приема, размещения и расстановки молодых специалистов, совместно с руководителями подразделений. 4. Организация проведения аттестации сотрудников компании, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круга специалистов, подлежащих повторной проверке. 5. Участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации. 6. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия. 7. Контроль ведения кадрового делопроизводства в организации. 8. Осуществление методического руководства и координация деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений организации законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом. 9. Проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению. 10. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения. 11. Обеспечение составления установленной отчетности по учету персонала и работе с кадрами.
    • Апрель 2012 – август 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по работе с персоналом

    ООО "ТД Спецараматура", Орел

    Обязанности:

    Ведение кадрового документооборота в полном объеме по нескольким юридическим лицам одновременно: - ведение табеля учета рабочего времени; - оформление банковских карт сотрудников; - оформление сотрудникам справок о трудовой деятельности; - организация учета, оформления и хранения трудовых книжек; - оформление листков нетрудоспособности; - оформление командировок; - учет личного состава, составление штатного расписания; оформление приема, перевода, увольнения сотрудников; - постановка и ведение воинского учета предприятия; - разработка должностных инструкций; - составление графиков отпусков и оформление отпускных выплат; - формирование договоров и приказов; - формирование личных дел; - консультации для сотрудников по вопросам трудового законодательства; - ведение кадровой статистики. Ведение инструктажа по охране труда и технике безопасности.
    • Август 2011 – декабрь 2011
    • 5 месяцев

    Экономист, инспектор по кадрам

    ООО "Агрохолдинг "Порховский"", Порхов

    Обязанности:

    1) Разработка в установленные сроки планов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планы) предприятия. 2) Обеспечение хозрасчетных заданий подразделениями предприятия, привлекая для этого соответствующих специалистов 3) Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии. 4) Ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров. 5) Подготовка периодической отчетности в установленные сроки. 6) Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявление возможностей дополнительного выпуска продукции. 7) Обоснование экономической эффективности капитальных вложений и очередность их осуществления 8) Участие в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства.8) Сбор документов для оформления кредита на покупку племенного скота из США (Голштинская порода). 9) Совмещение обязанностей экономиста и инспектора по кадрам (ведение кадрового документооборота в полном объеме, непосредственное подчинение генеральному директору).
    • Январь 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО "Фронтон", Орел

    Обязанности:

    Ведение кадрового документооборота в полном объеме. Подбор персонала на строительные площадки по Орловской области. Работала по договору подряда.
    • Август 2009 – январь 2010
    • 6 месяцев

    Менеджер по фирменной торговле

    АПК «Шатурский»-филиал ОАО «Мосэнерго»,Моск.обл., Шатура

    Обязанности:

    Составление ассортиментного перечня товаров, находящихся на прилавках магазинов; снятие остатков; общение с покупателями, продавцами; контроль за деятельностью продавцов.
    • Июль 2004 – январь 2005
    • 7 месяцев

    Менеджер по развитию и обучению персонала

    Компания ЮНИМИЛК, ОАО «Молочный комбинат «Орловский»», Орел

    Обязанности:

    Поиск курсов по повышению квалификации работников предприятия; аттестация персонала; проведение работ по целевому планированию; ведение кадрового документооборота в полном объеме- приемы, увольнения, отпуска, переводы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Компьютерные навыки: Microsoft Office – опытный пользователь. MS Publisher 2. 1C 8.2 ЗУП 3. 1С 8.3 Управление производственным предприятием: ведение всей кадровой документации, выгрузка отчетов по ЗП, по численности персонала, работа с путевыми и учетными листами с/х работ, внесение в программу расценок на все виды с/х работ.

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, системное мышление, способность принимать решения, ориентированность на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто