5866018Обновлено 30 июняБыл(а) позавчера


Работа в Орле / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
37 лет (родилась 06 декабря 1982), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Орел
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по работе с клиентами / Офис-менеджер / оператор ПК / Специалист по урегулированию убытков

Полная занятость, не готова к командировкам
23 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Июль 2019 – февраль 2020
    • 8 месяцев

    Ведущий эксперт отдела урегулирования розничных убытков

    АО Альфастрахование, Орел
    Страхование

    Обязанности:

    Прием и консультация клиента по страховым случаям (ОСАГО, КАСКО, ущерб жизни/здоровья, ипотека, несчастный случай, страхование покупки, ВЗР). Сбор и подготовка документов к выплате, взаимодействие с оценочными компаниями, независимыми экспертами, СТОа, банками. Составление запросов в компетентные органы, прием и внесение информации в БД SAP по убыткам, претензионных документов). Принятие решений по выплатным делам, составление акта о страховом случае в лимите полномочий. Осмотр поврежденных ТС, составление актов осмотра, заключений к акту осмотра (ремонтные воздействия). Взаимодействие с подразделениями Головной Компании (служба безопасности, юридический департамент, департамент урегулирования убытков и т. д.), контроль соблюдения сроков выплатных дел., взаимодействие с другими страховыми компаниями, отправка уведомлений страхователям по непредставлению извещений о ДТП в сроки), акцепт входящих заявок от страховых компаний, запросы документов в страховые компании по регрессу/суброгации. Выявление автомошенников.
    • Апрель 2018 – июнь 2018
    • 3 месяца

    Специалист отдела по работе с КОГ и ЮЛ

    БУОО "МФЦ", Орел
    Гос услуги

    Обязанности:

    Консультирование граждан и юр. лиц, прием документов на загран. паспорт, паспорт РФ, миграция, мат капитал, вод. удостоверение, выдача справок на судимость/прием нарко-психотропных средств и другие услуги, предоставляемые МФЦ
    • Апрель 2011 – февраль 2018
    • 6 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела урегулирования убытков

    ЗАО "МАКС", Орел

    Обязанности:

    Прием и консультация клиента по страховым случаям (ОСАГО, КАСКО, ущерб жизни/здоровья, ипотека, несчастный случай). Сбор и подготовка документов к выплате, взаимодействие с оценочными компаниями, СТОа, банками. Составление запросов в компетентные органы, прием и внесение информации в БД Lotus Notes по убыткам, претензионных, судебно-исполнительных документов, расторжение договоров ОСАГО. Осмотр поврежденных ТС (в том числе осуществление выездных осмотров, осмотр места ДТП), составление актов осмотра, заключений к акту осмотра (ремонтные воздействия, н/ч). Взаимодействие с подразделениями Головной Компании (служба безопасности, юридический департамент, департамент урегулирования убытков и т. д.), отправка убытков в архив, создание реестров, контроль соблюдения сроков выплатных дел, проведение переговоров с потенциальными контрагентами с последующей подготовкой проекта договора и согласование его с головной компанией, контроль и снижение уровня убыточности, курирование сотрудников агентств г. Ливны и г. Брянск, подготовка ответов на запросы компетентных органов, судов.
    • Октябрь 2007 – май 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Операционист

    ЗАО СГ «Спасские ворота», Орел

    Обязанности:

    Внесение договоров ОСАГО, материалов дела по урегулированию убытков в БД (1С:Предприятие), автострахование (ОСАГО)
    • Август 2006 – декабрь 2006
    • 5 месяцев

    Менеджер по ценообразованию

    ООО «Агрохолдинг-комбинат", Орел
    Продукты питания

    Обязанности:

    Работа с курьерами по сбору цен, формирование мониторингов, переоценки, прослеживание ценников на торговых точках
    • Ноябрь 2005 – январь 2006
    • 3 месяца

    Специалист по работе с региональными потребителями

    ООО «Орметиз», Орел

    Обязанности:

    Поиск клиентов, реализация металлопродукции, командировки
    • Июль 2003 – июнь 2005
    • 2 года

    Оператор ПК

    ЗАО «КП-2» «Торговый дом», Орел

    Обязанности:

    Приход и расход товаров, выполняла обязанности помощника бухгалтера, проведение ревизий на складе стройматериалов, в прод. магазине, работа с сертификатами

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Самостоятельное изучение основ управления персонала Компьютерные навыки: опытный пользователь, MS Windows, MS Word, MS Excel, Bug Command (склад), E-mail, 1С:Предприятие:Бухгалтерия, Интернет, MS Outlook, Microsoft Power Point, Lotus Notes, UNICUS, Company Media ОСНОВЫ: Microsoft Access, 1С: зарплата и кадры 8.1, Autodex, UNICUS, SAP, АС-полис

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, энергичность, целеустремленность, умение ладить с людьми, доброжелательность, ответственность, организованность, коммуникабельность, легко обучаема, быстро включаюсь в любой процесс работы, исполнительность, желание работать, стрессоустойчивость, тактичность, серьезность. Имею личный а/м, не имею вредных привычек. КОЛЛ-ЦЕНТРЫ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! Имею большой опыт в страховании, но готова развиваться в другой сфере деятельности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто