Обязанности:
Выполнение всех циклов работы магазина от логистики до директора, общее руководство работой магазина и бизнес-процессами:
анализ продаж по основным показателям, контроль за товарооборотом магазина, мониторинг конкурентов, ведение документации, первичной бухгалтерии, взаимодействие с контролирующими органами. Взаимодействие с центральным офисом. Ведение и анализ еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина. Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, заказ и приём товара. Руководство коллективом: мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков. Расчёт заработной платы персонала. Подбор персонала, введение в должность, обучение. Ремонт и изготовление коррегирующих очков, поддержание порядка на рабочем месте, участие в инвентаризациях. Ведение документации, составление и отправка файлов отчетности.