48411776Обновлено 6 маяБыл(а) на этой неделе


Работа в Орле / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
27 лет (родилась 11 июня 1993), высшее образование
Орел
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер

Удаленная работа, готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Сентябрь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    МАГНИТ, Розничная сеть
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности:

    Организовывать набор персонала в соответствии с планами развития подразделений; - Проводить быстрый поиск специалистов, как на рынке труда, так и среди сотрудников организации; - Владеть и применять в работе методы активного подбора; - Использовать для рекламной поддержки процесса набора все возможные средства: внутреннюю рекламу, СМИ, службы занятости, учебные заведения; - Вести структурированную базу данных анкет и резюме; - Проводить собеседования и тестирования для определения навыков и качеств персонала; - Организовывать мероприятия, направленные на введение в должность, оценку персонала; - Составлять и предоставлять в срок необходимую отчетность, использовать программу 1С; - Знать основные нормативные акты в области трудового законодательства и уметь применять их в ходе своей деятельности; - Выполнять задачи, поставленные руководителем, по сбору, обработке, анализу информации. Формировать статистические данные.
    • Февраль 2015 – сентябрь 2018
    • 3 года и 8 месяцев

    Специалист отдела управления персоналом

    МАГНИТ, Розничная сеть
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности:

    - Организовывать систему движения документов по персоналу; - Производить сбор и проверку личных документов работников; - Производить регистрацию, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовку к сдаче их в архив; - Организовывать документооборот по учету и движению кадров; - Вести учет работников в базе 1С; - Подготавливать уведомления, отчетной и статистической информации по персоналу; - Составлять установленную отчетность.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обучение и развитие, Формирование планов по подбору персонала, Адаптация персонала, Управление персоналом, Мотивация персонала, Кадровое делопроизводство, Оптимизация численности персонала, 1С: Предприятие 8, Делопроизводство, Деловая переписка, Деловое общение, Документооборот, Телефонные переговоры, Пользователь ПК, Деловая коммуникация, Ориентация на результат, Обучение персонала, Internet, Организация массового подбора, CRM

Дополнительные сведения:

Ответственность, ориентированность на достижение цели, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление к самосовершенствованию, развитию. Уверенный компьютерный пользователь. Умение работать с базовыми программами MS Office, программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express). Навыки работы со специализированной системой 1С:Предприятие.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме