48618485Обновлено 31 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в Орле / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник личный
29 лет (родилась 15 марта 1991), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Орел
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Личный помощник руководителя

Неполный рабочий день, готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2017 – апрель 2020
    • 2 года и 6 месяцев

    Помощник Арт-директора

    Ресторан на Мосфильмовской , Москва

    Обязанности:

    Помощь в работе Арт - директора компании. Выполнение поручений руководителей. Ведение делопроизводства и электронного документооборота компании (регистрация входящих/исходящих документов). Работа с корреспонденцией фирмы - регистрация, отправление и прием. Работа с курьерскими службами, Почтой России Travel-поддержка руководителей и сотрудников компании (бронирование гостиниц, заказ билетов). Подготовка конкурсной документации. Оформление заявок на оплату счетов. Составление письменных двуязычных отчетов (русский - английский).
    • Декабрь 2016 – октябрь 2017
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО Альянс Ритейл Секьюрити, Москва
    Безопасность, охранная деятельность

    Обязанности:

    Работа с несколькими руководителями. Выполнение поручений руководителей. Ведение делопроизводства и электронного документооборота компании (регистрация входящих/исходящих документов, составление реестров для передачи документов, формирование дел, подготовка проектов организационно-распорядительной документации по основной деятельности компании, копирование, сканирование документов, поиск бумажных и электронных документов в архиве компании и др). Организация проведения совещаний (рассылка приглашений, сбор и пересылка документов для совещаний) и протоколирование принятых на совещании решений. Работа с корреспонденцией фирмы - регистрация, отправление и прием почты. Работа с курьерскими службами, Почтой России Travel-поддержка руководителей и сотрудников компании (бронирование гостиниц, заказ билетов). Подготовка конкурсной документации, составление коммерческих предложений, подбор документации по перечню, составление конкурсной заявки. Ведение информации в таблицах excel. Оформление заявок на оплату счетов. Составление письменных двуязычных отчетов (русский - английский).
    • Февраль 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Секретарь/Помощник руководителя/Специалист HR отдела

    Staff Line Group, Москва
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Вентиляция и кондиционирование (монтаж, сервис, ремонт), Благоустройство и уборка территорий и зданий, Складские услуги

    Обязанности:

    Встреча посетителей. Прием телефонных звонков. Делопроизводство: прием входящей документации (а так же электронная почта), исходящая документация. Ведение документации. Оплата счетов. Заказ канцтоваров/воды в офис. Приготовление чая/кофе для руководителей/посетителей. Выполнение личных поручений руководителя. Заказ авиабилетов для руководителей и других cотрудников на время командировки. Ведение чистоты и порядка в зоне ресепшена/офисе. Работать в режиме многозначности. Поиск, обработка резюме соискателей, проведение первичного телефонного интервью, приглашение на собеседование. Работа с базой данных кандидатов. Участие в проведении исследований рынка труда - мониторинг. Контроль окончания испытательного срока/стажировки кандидатов. Ведение и проверка отчётности на основе установленных регламентов. Выполнение поручений HR-а в рамках должностных обязанностей. Инициативы во всех мероприятиях проводящихся в компании. Творческий подход к выполнению работы.
    • Февраль 2014 – январь 2015
    • 1 год

    Персональный ассистент руководителя

    ОАО Факторинговая компания "РОСТ", Москва
    Банк

    Обязанности:

    Работа в приемной, контроль работы административного персонала (водители, курьеры) Телефон, почта, встреча гостей. Организация работы секретариата, поддержка жизнедеятельности офиса (заказ всего необходимого для работы) Текущее взаимодействие с клиентами в рамках развития Клиентских отношений (консультации Клиентов по любым вопросам текущего факторингового обслуживания); Организация процесса установления и изменения кредитных лимитов; Ведение кредитного досье; Осуществление взаимодействия со всеми внутренними подразделениями; Мониторинг.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Microsoft Word, Microsoft Power Point

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, внимательность, целеустремленность, тактичность, вежливость, обучаемость, общительность, презентабельная внешность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто