6002375Обновлено 6 июляБыл(а) вчера


Работа в Орле / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Управляющий
47 лет (родилась 07 февраля 1973), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Орел
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Контрактный управляющий

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет

    • Декабрь 2019 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Контрактный управляющий / Заведующий хозяйством / Кладовщик

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №13 компенсирующего вида" города Орла, Орел
    Детский сад компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта.

    Обязанности:

    1.Осуществление руководства работой по хозяйственному обслуживанию учреждения. 2.Обеспечение своевременной подготовки ДОУ к началу учебного года. 3. Снабжение ДОУ расходными материалами, канцелярскими принадлежностями, инвентарем и мебелью. 4.Обеспечение сохранности имущества ДОУ, его восстановление, ремонт и своевременное пополнение. 5. Обеспечение соблюдения санитарного режима в учреждении и на прилегающей к нему территории. 6.Контроль исправности освещения, систем отопления, вентиляции, водоснабжения и т. п. в ДОУ. 7.Организация деятельности складского хозяйства. 8. Принятие мер по своевременному заключению необходимых договоров по хозяйственному обслуживанию детского сада и по выполнению договорных обязательств. 9.Принятие мер по незамедлительному устранению и предотвращению аварийных ситуаций, связанных с эксплуатацией здания ДОУ, по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для воспитанников и сотрудников дошкольного образовательного учреждения. 10. Обеспечение своевременной доставки продуктов питания, их надлежащего хранения и выдачи на пищеблок. 11.Осуществление закупок в соответствии с 44-ФЗ. Внесение и контроль информации в ЕИС, РТС. Создание информации и ее публикация в плане-графике, реестре контрактов, отчет СМП и другие функции, согласно законодательству РФ в области закупок.
    • Сентябрь 2014 – ноябрь 2019
    • 5 лет и 3 месяца

    Контрактный управляющий, заместитель заведующей по АХР

    МБДОУ ЦРР-детский сад №60, Орел

    Обязанности:

    Работа в соответствии с № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Планирование бюджета закупок организации. Составление плана закупок, плана-графика, внесение изменений, публикация в ЕИС. Подготовка, утверждение, размещение документов по госзакупкам, публикация. Проведение переговоров с поставщиками, взаимодействие на всех этапах контракта. Заключение контрактов, полное документационное сопровождение. Контроль за исполнением контрактов, прием услуг, товаров, участие в экспертизе результатов. Составление и размещение отчетов и иной информации. Обеспечение сохранности и своевременного ремонта здания, имущества, хозинвентаря, мебели и т. д. Обеспечение соответствия санитарным требованиям помещений, территория, оборудования. Своевременное приобретение мебели, посуды, оборудования, инвентаря, хоз. товаров. Взаимодействие с обслуживающими организациями. Текущий контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния здания и сооружений, в т. ч. пищеблока, прачечной, групповых комнат, учебных кабинетов, спортзала и других помещений. Контроль исправности систем освещения, отопления, вентиляции, водоснабжения, охраны, пожарной сигнализации, электрических сетей. Несение материальной ответственности и участие в инвентаризациях. Организация и контроль проведения всех необходимых проверок, испытаний, поверок всего технологического оборудования. Работы по благоустройству и озеленению территории. Подготовка ДОУ к учебному году.
    • Ноябрь 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела по работе с персоналом

    ООО "АгроСнабжение", Орел

    Обязанности:

    Проведение систематического аудита всех кадровых процессов, формирование стратегии ведение кадровой работы в Компании; Организация и контроль кадрового учета: ведение и контроль кадрового делопроизводства в полном объеме, контроль документооборота, ведение табеля рабочего времени сотрудников, прием, увольнение, перевод работников, оформление командировок, отпусков, ведение трудовых книжек, личных карточек по форме Т-2, формирование личных дел. Разработка и внедрение локальной нормативной документации, поддержание ее в актуальном состоянии. Консультирование руководителей по вопросам применения трудового законодательства, контроль его исполнения. Разработка и утверждение должностных инструкций совместно с руководителями подразделений и руководством Компании и т. д. Подбор кадров, размещение информации о вакансиях компании, работа с претендентами.
    • Декабрь 2006 – январь 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ЗАО "АВТОКОМ", Орел

    Обязанности:

    - курирование кадрового делопроизводства в полном объеме (приём, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, командировки, больничные листы, оформление полисов ОМС и т. д.); - оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек, учет рабочего времени; - составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, регламентирующих документов; - контроль процедур и оптимизация кадрового администрирования; - формирование и оптимизация фонда оплаты труда; - участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства; - контроль исполнения трудового законодательства; - взаимодействие с контролирующими органами, фондами (ОМС, пенсионный фонд); - консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам. Контроль кадровых вопросов в обособленных подразделениях компании.
    • Сентябрь 1999 – декабрь 2006
    • 7 лет и 4 месяца

    Секретарь-референт, секретарь-инспектор по кадрам

    ОАО "Орловская промышленная компания", Орел

    Обязанности:

    - курирование кадрового делопроизводства в полном объеме (приём, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, командировки, больничные листы, оформление полисов ОМС и т. д.); - оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек, учет рабочего времени; - составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, регламентирующих документов; - контроль исполнения трудового законодательства; - взаимодействие с контролирующими органами, фондами (ОМС, пенсионный фонд); - консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Знание и контроль соблюдения Трудового законодательства РФ, консультирование персонала и руководства предприятия по вопросам трудового права. 2. Полное ведение кадрового делопроизводства и учета личного состава в соответствии с действующими актами РФ о труде, с унифицированными формами первичной учетной документации (трудовые договоры, договоры подряда, любые приказы, личные дела, трудовые книжки, справки, табель, подсчет стажа, листки нетрудоспособности, оформление приема, увольнения, переводов, отпусков и другая документация по кадрам). 3. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. 4. Организация работы с кадрами. Мотивация, оценка, аттестация, подбор персонала. Корпоративная культура. 5. Взаимодействие с ТФОМС, ПФ, ФСС, комитетом статистики, военкоматом, службой занятости (составление отчетности и др.). 6. Разработка локальных актов организации (правила внутреннего распорядка, колдоговор, должностные инструкции, положения и др.). 7. Участие в разработке кадровой политики предприятия, организационной структуры и штатного расписания. 8. Пользователь 1С 8.2 ЗиУП. Компьютерные навыки: • Уверенный пользователь ПК. Работа в системах Windows и Linux. Работа с пакетом прикладных программ типа «Ms Office» (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express), системой КонсультантПлюс, электронной почтой и др.

Дополнительные сведения:

• Работа с вычислительной, копировальной и факсимильной техникой. • Английский язык (читаю и перевожу со словарем). • Вредных привычек нет. Судимостей и ограничений по состоянию здоровья не имею. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Исполнительность, ответственность, постоянное повышение профессионального уровня, внимательность, обучаемость, умение работать с информацией, пунктуальность, требовательность к себе и к исполнителям.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Ищете IT-персонал? Всё лето размещение IT-вакансий бесплатно

Смотрите также резюме