31760414Обновлено 23 июняБыл(а) вчера


Работа в Орле / Резюме / Медицина, фармацевтика, ветеринария / Педагог
49 лет (родилась 29 декабря 1970), высшее образование
Орел, готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Клинический психолог, педагог-психолог

Полная занятость, не готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 25 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2007 – работает сейчас
    • 13 лет и 4 месяца

    Клинический психолог

    БУЗ ЦРБ, Мценск

    Обязанности:

    Диагностика, коррекция, консультирование пациентов, перенесших инсульт. Консультирование родственников пациентов. Консультирование мед. персонала по вопросам взаимодействия с пациентами с учетом личностных особенностей. Диагностика интеллектуальных и личностных особенностей детей раннего, дошкольного возраста, младшего школьного, подросткового возраста, коррекция нарушений в познавательной и эмоционально-волевой сферах, консультирование детско-родительских отношений. Работа с одаренными детьми.
    • Апрель 2007 – февраль 2017
    • 9 лет и 11 месяцев

    Педагог-психолог

    МБОУ-СОШ, Мценск

    Обязанности:

    Высшая квалификационная категория, разработка авторских программ, публикации научных статей в сборнике Областного института усовершенствования учителей, выступление на городских конференциях и семинарах по проблемам инклюзивного образования. Авторские разработки по теме "Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в условиях введения ФГОС нового поколения", "Причины, профилактика, коррекция детской и подростковой тревожности". Диагностика и коррекция познавательной и личностной сферы детей и подростков. Нейропсихологическая коррекция когнитивной и эмоционально-волевой сферы обучающихся с ОВЗ, развивающие занятия с обучающимися с ЗПР, ДЦП с умственной отсталостью. Эффективность коррекционной, развивающей работы подтверждена результатами итоговой диагностики. Консультирование детско-родительских отношений, психолого-педагогическое просвещение педагогов и родителей по вопросам взаимодействия с обучающимся, имеющими разные образовательные возможности.. Мониторинг сформированности УУД обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. Победитель городского конкурса педагогических работников на премию Главы администрации города за комплексное сопровождение детей из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (2015-2016 уч.год)
    • Январь 2005 – апрель 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Педагог-психолог, заведующий отделением социально-психологической помощи

    Центр помощи семье и детям, Мценск

    Обязанности:

    Диагностика. коррекция интеллектуальной и личностной сферы детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей с ОВЗ, консультирование родителей и лиц, их заменяющих, психологическое просвещение персонала.
    • Август 1998 – январь 2005
    • 6 лет и 6 месяцев

    Преподаватель психолого-педагогических дисциплин, заведующий кафедрой, психолог

    ГОУ ВПО ОрелГТУ МФ Мценск, 1998–2005, Мценск

    Обязанности:

    Преподаватель высшей квалификационной категории. Разработка рабочих программ по дисциплинам психолого-педагогического цикла для специальностей СПО И ВПО, комплексно--методического оснащения преподаваемых дисциплин, методических рекомендаций по подготовке дипломных и курсовых работ, проведение учебных занятий с использованием инновационных методов обучения, руководство дипломным и курсовым проектированием, организация студенческих конференций, выставок и акций "Молодёжь против наркотиков", публикация статей в научном сборнике ОрёлГТУ.
    • Февраль 1995 – сентябрь 1998
    • 3 года и 8 месяцев

    Педагог-психолог

    МБДОУ, Мценск

    Обязанности:

    Психологическое сопровождение воспитанников дошкольного учреждения, психологическое просвещение и консультирование педагогов и родителей, разработка диагностических и коррекционно-развивающих программ.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Нейропсихологическая диагностика интеллектуальной и личностной сферы детей и подростков, взрослых, проведение мониторингов по запросу городского ПМС-центра и администрации образовательного учреждения, анкетирования родителей и педагогов, владение коррекционными и развивающими методиками, использование арт-терапии, песочной терапии, сказкотерапии, техник диафрагмального дыхания, коррекция нарушений в когнитивной и личностной сферах детей раннего, дошкольного, младшего школьного возраста, подростков, консультирование родителей и педагогов по вопросам взаимодействия с детьми с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, коррекция нарушений детско-родительских отношений, консультирование кризисных состояний (утрата, развод, потеря работы, болезнь), разработка диагностических, коррекционных, развивающих программ, семинаров, подготовка докладов, презентаций, материалов к публикации, публикации статей на актуальные темы, публичные выступления на семинарах, конференциях городского и областного уровня, проведение тренингов, семинаров-практикумов, мастер-классов для педагогов, психологов, администрации.