48411849Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Орле / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Кладовщик
29 лет (родилась 11 апреля 1991), высшее образование
Мценск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Кладовщик

Сменный график работы, не готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам финансовых продуктов

    РосДеньги
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности:

    Работа с клиентами, заключение договоров, контроль на всех этапах, работа с заявками, ведение кассовой документации
    • Март 2014 – июнь 2017
    • 3 года и 4 месяца

    Бухгалтер, контрактный управляющий

    МБОУ СОШ

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета в 1С: касса, банк, проведение сверок с контрагентами; расчетный счет; оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; отслеживание дебиторской задолженности; архивация документов контроль договоров; отражение отдельных хозяйственно-финансовых операций (услуги, материалы и т. д.); формирование регулярной отчётности для центрального офиса компании; подготовкаи оформление кассовых книг, оформление ведомостей в кассу; отражение в бухгалтерском учёте излишков, недостач и реализации кассиров; проверкаи формирование книги продаж; авансовые отчёты; Разработка плана закупок; Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок; Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений; Разработка плана-графика; Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график; Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений; Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта; Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок; Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов; Осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов; Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы; Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд; При необходимости привлечение к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами; Поддержание уровня квалификации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей; Исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
    • Июль 2012 – август 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО ТД Соларис

    Обязанности:

    Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов; работа с первичными документами; проведение переговоров; заключение договоров; обеспечение выполнения плановых показателей; заполнение форм отчетности и анализ работы отдела продаж; кассовые операции, инкассация; контроль дебиторской задолженности; организация мерчендайзинга в торговых точках и стимулирование продаж.
    • Январь 2011 – август 2011
    • 8 месяцев

    Специалист по закупкам и снабжению

    МУИСО РХУ

    Обязанности:

    Поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок. Развитие отношений с поставщиками, анализ производственных и финансовых возможностей, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов. Подготовка и корректировка преддоговорной документации. Переговоры с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок. Заключение договоров с поставщиками. Доставка материальных ресурсов от поставщиков и продавцов в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками. Организация обработки поставок материально-технических ресурсов (приемку по количеству и комплектности, идентификацию качества, составление необходимой приемочной документации, внутреннее перемещение в места хранения или производственные подразделения предприятия). Оценка условий действующих договоров на предмет качества исполнения обязательств поставщиками для принятия решений о поиске новых поставщиков, изменению схем работы с поставщиками. Контроль за состоянием запасов материально-технических ресурсов, оперативным регулированием производственных запасов на предприятии, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению. Разработка и внедрением мероприятий по: повышению эффективности использования материально-технических ресурсов; снижению затрат, связанных с транспортировкой и хранением материально-технических ресурсов; совершенствованию системы контроля за расходованием материально-технических ресурсов; выявлению и реализации излишков материально-технических ресурсов. Разработка и внедрение программы по: сокращению инвестиций в запасы материально-технических ресурсов путем улучшения планирования и выбора поставщиков; улучшению качества закупаемых материально-технических ресурсов; сокращению сырьевой составляющей себестоимости производимой предприятием продукции. Организация составление: заявок на материально-технические ресурсы (сводных годовых, годовых, квартальных, месячных); актов, заключений о качестве поступающих материально-технических ресурсов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, Знание программ (MS Offis. 1С бухгалтерия, 1С склад и торговля, Личное и деловое общение, Работа с базами данных, архиваторами. Свободное владение оргтехникой.

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, готовность обучаться, контактность, высокая работоспособность, нацеленность на результат. Отсутствие вредных привычек.

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме