26797126Обновлено 19 июня 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Орле / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
38 лет (родилась 27 сентября 1981), высшее образование
Орел
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор, диспетчер-логист, офис-менеджер

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Февраль 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Администратор

    ООО "ИМА", Орел

    Обязанности:

    Полный контроль за работой предприятия. Аналитика, статистика, формирования заявок, работа с поставщиками, учет ТМЦ, кассовая дисциплина, организация и контроль работы персонала.
    • Сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 6 лет

    Администратор

    кафе "Чудо Улей", Орел

    Обязанности:

    • Планирование, организация, контроль работы кафе, банкетных залов (подготовка к открытию/закрытию). • Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание). • Координация сотрудников производства (поваров), организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания). • Контроль ассортимента кафе, бара, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота. • Решение конфликтных ситуаций • Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания • Полная кассовая и материальная отчетность
    • Апрель 2010 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Диспетчер-логист

    ИП Желтиков А.А.

    Обязанности:

    Грузоперевозки по России. Поиск грузов, составление мартшрута, работа с заказчиками, контроль водителей. Документация. Отчетность. Работа с АТИ (487411)
    • Декабрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Крокус", Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: • Разработка концепции оптово-розничного магазина. • Разработка и формирование штатного расписания. • Налоговая отчетность. • Финансовый контроль и бюджетирование. • Подбор и обучение персонала. • Поиск и обслуживание корпоративных клиентов (до 300 человек). • Разработка рекламных компаний. • Поиск новых поставщиков и клиентов. • Контроль функционирования организации. Достижения: • Открытие бизнеса с «нуля», выполнение бизнес-плана (окупаемость), открытие и управление двумя магазинами в разных городах, организация оптовых поставок, заключение договоров с крупными клиентами. Благодарственные письма и рекомендации. (ОАО Мособлгаз, ООО «Газпром, «Банк-Москвы»)
    • Февраль 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Инспектор отдела кадров, заместитель Генерального директора

    ООО "Русский оберег", Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: • Ведение кадрового учета. • Подбор персонала. • Делопроизводство. • Замещение Генерального директора. • Поиск новых клиентов компании. • Подготовка юридической документации. • Ведение переговоров. Достижения: Увеличение прибыли компании за счет заключения договоров с новыми клиентами
    • Август 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Музыкальный руководитель

    ГОУ д/с №1200, Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: развитие музыкальных способностей дошкольников соответственно учебной программе, работа с воспитателями и родителями. Достижения: Благодаря моим воспитанникам детский сад занял третье место в конкурсе «Лучший детский сад г. Москвы» в 2008 г.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Приятная внешность, грамотная речь, стресоустойчивость, коммуникабельность, работоспособность, ответственность. Знание делопроизводства, уверенный пользователь ПК и оргтехники. Хорошие организаторские и руководящие способности. Имею опыт работы с крупными корпоративными клиентами.